Пути и путы. Глава 5

Алексей Суслов
Мир преображался как многоликая кукла. В днем свете, в мареве он источал чисто мальчишеские флюиды, а когда на холмы и распадки ложилось умирающее светило, мир этот становился тем чему сложно дать точное определение. Это больше походило на сон сатаны. Вот, ей снилось море и лужайки её нового дома. Море пахло йодом, а по лужайкам бегали голые карапузики.

Спорил дьявол со старицей гоблинов Яар.

И говорил дьявол, лёжа на ковре из осоки и камыша:

Ты предлагаешь мне познать хотя бы толику того чего желаете вы. Но я и так расположен к вам больше чем тот же Бог. Ты, чьи овядшие сосцы вскормили ни одного распутница и садиста, начинаешь учить меня жизни. Возрази мне, старость.

Отвечала ему грозная Яар:

По картам Таро я увидела что твоя супруга неверна тебе. Она рано утром уходит к роднику и там начинает петь песню новой возлюбленной. Разве поют такие песни те кто любит давно и навеки?

Дьявол повернул лысую голову к старице и усмехнулся:

И что конкретно она пела? Дословно.

Яар немного призадумалась и произнесла голосом квачки:

"Духи пламени и вод, призовите ко мне моего жениха, ибо томится лоно моё в одиночестве. Пусть радость моя покроет меня поцелуями с ног и до головы, и вдвоём мы уснём и забудется до утра, под пение райских птиц". Это предательство, наш господин. Если ты не накажешь Лилит за это преступление, мы уйдём в неподчинение.

И молвил дьявол на эти угрозы:

Вот ты, старая карга, сеешь недоразумения между мною и сатаной. Она верная моя подруга, с ней мы боремся с божественной прерогативой, силой двойной скрепляем прогресс и движение. Ты талдычишь мне что-то невообразимое. О каком предательстве идёт речь, ведьма Яар?

От этих оскорблений Яар страстно задвигала кадыком, присела на песок и закрыла глаза.

Где-то, на краю земной юдоли, есть город Просторечие. Там живёт её сын Мар. Раньше он занимался торговлей, но по приказу сатаны его оболгали и лишили всех привилегий. Когда Яар увидела его высохшие глазницы, то стало сердце гоблинское как камень.

И сказала напористо Яар дьяволу, сильно вращая головой:

Сын мой остался нищим из-за твоей изменчивой жены. На медни его избила банда молодчиков. И всё из-за того, что он назвал сатану больше подругой Абсолюта, нежели твоей. Многие так говорят. Твоя Лилит до сих пор не забыла как Бог обручал её и Адама, и их первую любовную ночь. Женщина навсегда остаётся с тем кому обручена свыше.

Дьявол ужасающе взвыл подобно раненому беркуту:

Сволочь твой сын! И ты дочь шлюхи, которую драли все кому не попадя! Нет больше Адама, и нет больше Лилит! Есть союз Темнейшего и Темнейшей!

Расхохоталась в голос Яар, и стала бросаться песком и травой в дьявола, а тот бегал вокруг неё по эллипсу, и хлопал в ладоши как грязный и мокрый бог Кришна.

Слушай, дьяволёнок, что шептала Лилит обнажённому Адаму, когда тот выходил из реки:

"Сладкий, есть такая страсть, что даже кристаллы трескаются от прикосновений. Когда ты принёс из саванны нашу первую добычу, я расплакалась и тут же бросилась искать место где спрятать мясо и кишки. И я пошла к Яар, и застала её за камланием. И так напугала меня эта богомерзкая женщина, что я забыла про мясо и про кишки. Всё внутри меня завертелось и закрутилось, Бог Вседержитель произнёс внутри меня: Яар будет распята за грехи свои и богохульства!  Вот, Адам, нет на свете хуже существа как эти гоблины. Созданы они из нечистот и производят пошлости и гадости".

Слушай, дьяволёнок, что отвечал Адам твоей Лилит:

"Великая, нет хуже имени на свете чем Яар! Враг она наш, червь она земли и если где ползает змей, то это не иначе как ползает она! Вижу я: будет она препятствием между мною и тобою, и тобою и древним змием, ибо она сама ползает на чреве своём, и соблазняет ягнят Божиих!

Не всё ли что они говорили есть ложь, а, дьяволёнок?

И успокоился Князь тьмы, и повеселел.

И сказал как истинно сильнейший:

Не хочу я больше говорить с тобой, Яар. Мерзок твой язык. Я буду говорить с Иудой, он есть славнейший из мужей Иудиных. В нём мужская мудрость и солидарность. Иди прочь, не смогла ты рассорить меня с женою моей. Может это сделает Иуда из Кариота?