Челябинские вечера. За кулисами. Часть вторая

Кот Афромеева
Все имена и события в тексте являются вымышленными. Автор не несет никакой ответственности за возможные случайные совпадения имен, портретов, названий учреждений и населенных пунктов, а также какие-либо иные случаи непредсказуемого проникновения чистого вымысла в реальность.

Мама талантливой молодой шахматистки Татьяна Константиновна не оставляла надежды застукать свою дочь с любовником. Вскоре до нее дошли слухи, что в номер к директору турнира Максиму Шишарину постоянно ходит какая-то девушка.

Купив портативную видеокамеру, женщина поменяла свой гостиничный номер на тот, окна которого выходили на резиденцию директора турнира.
Несколько следующих вечеров она наблюдала и фиксировала на видео, как Максим Анатольевич у себя забавлялся в постели с молодой дамой, в облике которой Мальчевской-старшей все время мерещилась ее дочь Александра.

Наконец ближе к концу турнира Татьяна Константиновна решила, что пора брать инициативу в свои руки и решила поймать дочь, так сказать, «на горячем».

Закончился предпоследний тур, участницы разошлись по номерам, и организаторы соревнования могли позволить себе некоторый отдых в преддверии скорого окончания турнира.

; Пойдем, по стаканчику выпьем, ; Максим Анатольевич, похлопывая Дашу Холову по попке, направился с ней за кулисы, ; ох, намаялся я за сегодня.
; Да… покачала головой Холова.
; Каждый такой турнир – это такие стрессы… Только ты меня понимаешь…
– Вы такой сильный и уверенный в себе мужчина… Я вами восхищаюсь…

Даша и Максим Анатольевич уселись на диван. Шишарин позвонил по мобильному и тут же юркий официант наскоро сервировал стоявший рядом стол: шампанское, конфеты, фрукты. Щелчок шефа пальцами — и помощник исчез, оставив их наедине.
Они выпили, потом повторили тост. Холова прижалась к Максиму Анатольевичу, полезла ладонью под рубашку шефу, ближе к телу, по классическим канонам:
; Да, да… – пробормотал директор, – продолжай…

Спрятавшейся в шкафу за занавеской Мальчевской в дверной просвет не была видна девушка, но как на ладони высвечивался расслабленный директор турнира.

Они выпили по новой, и захмелевшая Дарья изящной наманикюренной рукой расстегнула ширинку брюк Шишарина, начав затем совершать приятные для Максима Анатольевича возвратно-поступательные движения, не забывая при этом преданно глядеть в глаза мужчине.
; Ну, молодец, девочка… – пролепетал директор.
В какой-то момент Шишарин не выдержал и повалил Дашу на себя, сильными широкими ладонями сжимая девушке обтянутую брючками попку.
В этот момент из шкафа напротив буквально вылетела Татьяна Константиновна.
– Попался, прелюбодей несчастный! – агрессивная женщина, схватив полупустую бутылку шампанского из ведерка, ударила с размаху Шишарина по голове.
Раздался треск, стекла рассыпались по дивану.
Максим Анатольевич, потеряв сознание, отвалился от Дарьи, а Татьяна Константиновна застыла в ужасе с разбитой бутылкой в руке, ошеломленная неожиданным результатом — это была не ее дочь.
– А где Саша? – вырвалось у нее.
– Закусывать надо, курва старая! – взвизгнула возмущенная Дарья.
Разъяренная Холова вцепилась в женщину, их еле растащили.

Скандал был большой. Бесчувственного шефа на руках перенесли в его гостиничный номер Барашкин и Алексеев, где над ним осталась хлопотать Даша; Мальчевская-старшая съехала из отеля уже утром, сославшись на невозможность жить в этом «гнезде разврата».
Но предстоял еще последний тур.
Надо сказать, что видеозаписи с вечерне-ночными утехами Максима Анатольевича Татьяна Константиновна перегнала с видеокамеры на флэшку, но в суматохе утреннего отъезда забыла ее захватить с собой.
Готовясь к партии завершающего раунда, Александра вставила оставленную флэшку в свой портативный компьютер, но увидев вместо заготовленных шахматных анализов непонятные файлы в видеоформате, вытащила гаджет и недолго думая, оставила его позднее на столике в фойе.
А напрасно.

– Аркаша, где фотки Игоря Курницына для сегодняшнего памятного вечера? – спросил Роман Барашкин у своего помощника Аркадия Либерзона, готовясь к вечернему торжественному закрытию турнира.
– А вон, наверное, на флэшке, – указал на металлический прямоугольничек Аркадий.
Роман Юрьевич с довольным видом сунул флэшку в карман джинсов и направился в турнирный зал.

И вот, был сыгран последний тур, участники турнира собрались в конференц-зале на торжественное закрытие, заполонив места почти полностью. Максим Шишарин с перевязанной головой в одиночку занял место в ВИП-ложе.
К собравшимся вышел Роман Юрьевич Барашкин.
– Дорогие друзья, – приятным баритоном начал он, – так сегодня совпало, что день закрытия турнира совпал с днем рождения нашего коллеги, замечательного челябинского шахматиста Игоря Курницына. К сожалению, уже десять лет как его нет с нами, но мы хотели бы в память о нем показать небольшой видеоролик о его жизни и карьере в шахматах. Надеюсь, эта видеоподборка вам понравится.
С этими словами Барашкин удалился за кулисы, а в зале пригасили свет.
Только широкий натянутый экран белел перед зрителями, как в кино.

Аркадий Либерзон вставил флэшку в гнездо и дважды кликнул на иконку видеофайла, открывая запись. Когда изображение только появилось, он с чувством выполненного долга побежал в туалет – сказался плотный и сытный обед за счет Максима Анатольевича.
Черный фон экрана сменился изображением ярко освещенной комнаты. Максим Анатольевич узнал свой гостиничный номер.
— Это что такое?! — возмутился он про себя.
В нем возникло чувство появившейся неизвестно отчего тревоги.

Постепенно на экране изображение стало более четким. Сначала  Шишарин увидел Дашу, которая с эротическими повизгиваниями забавлялась с возбужденной донельзя мужской плотью. У Шишарина мелькнула мысль, что он, кажется, знает эту девушку… А когда увидел того, кого она ублажала, то горячая волна стыда окатила Максима Анатольевича с ног до головы: покрывшись потом, он смотрел на сцену и не узнавал самого себя. Казалось, на экране был добротно загримированный актер, игравший роль Шишарина. Если бы Максим Анатольевич не знал, что это действительно было с ним на самом деле, он ни за что бы не признался себе в том, что этот вконец осатаневший от необузданных ласк питерской шахматистки самец на экране и он — бизнесмен с богатым жизненным опытом — один и тот же человек…
Зал шумел, раздавались негодующие крики и возгласы. Зрители – участники турнира – наблюдали, как абсолютно голый Максим Шишарин — резвится со смазливой девчонкой, которую можно было наблюдать все девять дней в турнирном зале. Прибежавший на шум Либерзон, пересмотревший за свою жизнь множество порнофильмов, даже поразился, увидев, с какой изощренностью занимаются любовью на экране его шеф со своей партнершей; стоны девушки и рычание Шишарина были настолько впечатляющи, что Либерзон даже подумал, что пара знала, что их снимают на камеру и поэтому выкладывались по полной.
Только через пять минут показа ходящих ходуном голых тел шокированный Роман Барашкин догадался выключить запись.
Максим Шишарин схватился за перевязанную голову.

Через несколько дней на сайте челябинской областной шахматной федерации появилось сенсационное сообщение:
"Уважаемые шахматисты!

К моему большому сожалению, по причинам личного характера, я вынужден досрочно сложить с себя полномочия президента региональной общественной организации "Челябинская областная федерация шахмат".

Анонсированные ранее турниры и фестивали
"Челябинский Вариант",
"Мемориал А.Н.Панченко",
"Челябинские Вечера"

будут отменены.

Исполнять обязанности руководителя Челябинской областной федерации шахмат до избрания нового президента, будет первый вице-президент РОО ЧОФШ Андрей Анатольевич Севостьянов.

Огромное спасибо всем, кто помогал мне в моей работе, спасибо всем, кто сыграл хотя бы в одном моём турнире.

Максим Шишарин".

Шахматный мир забурлил. Шахматистки возбудились от этой истории.

Алина Буйвол первой заявила, что в следующий раз она своим телом прикроет Максима Анатольевича в такой провокации. Яна Горгонова написала, что пусть с ней Максим Анатольевич тоже что-нибудь подобное сотворит и она попросит не более пятидесяти тысяч.
Ольга Сарделько прямо сказала: ей скрытая камера не нужна, она будет перед зрителями сниматься в этой провокации. И ей одного партнера мало — пускай дадут не меньше трех и с рейтингом не ниже 2600...

В конце концов давление шахматисток, оказываемое на Максима Анатольевича, принесло свои плоды. Шишарин решил, что данная ситуация действительно не самое подходящее время для ухода с работы.
Несмотря на то, что ему теперь постоянно приходилось думать о видеозаписях с компроматом на него, Шишарин надеялся, что, оставаясь на своем посту, принесет российским шахматам больше пользы.
О своей личной судьбе он предпочитал не думать.
Через неделю Максим Анатольевич Шишарин отозвал свое заявление и с головой окунулся в работу…

Продолжение следует…