Из жизни одного дивана

Грин Абиссинтский
Сегодня обнаружил на своём диване новую потёртость. Вернее даже не на самом диване, а на покрывале, но разве оно не принадлежит дивану, хотя бы пока
Обнаружил и подумал, а когда эта потёртость дойдёт до самого дивана вот так же разойдутся стершиеся блеклые ниточки...
Напоминающие мне годы мой жизни
Гады гады гады подумал я в сердцах раздирая диванную обшивку и с яростью выдергивая ржавые пружины... Однако бриллиантов там не было
И я засунул пружины обратно и залатал кое как образовавшиеся было отверстие
Присел. Вроде ничего. Слегка попрыгал. Бросил косой взгляд на краешек. Там был довольно плотный шов. Технический. Фабричный. Как кадриль.
Подумал я, но надо было идти в магазин и не прощаясь, да и что с ним разговаривать, я поднялся, и на некоторое время мой диван, кажется, перестал для меня существовать.
Я шёл по улице и первое время думал, что старуха везёт ща мной свою скрипучую сумку коляску или тележку. Вы знаете, такие клетчатые...
А дальше, как вы уже догадались, обернувшись, я ... Нет, нет, я ничуть не удивился. Однако, это был он.
Свирепо жалостливо очагах железными частями и пружинами....
Лязгая
Напоминая спившегося бегемота...
Тут я не выдержал и всё таки спросил: ну а тебя то куда понесло?
Он не ответил ничего, но тут я вспомнил не единажды мной пролитое пиво
Ну, вот. Подумал я. Споил свой собственный диван.
Прохожие! Прохожие то кстати не обратили на происходящее ну ни малейшего внимания...
Только один похоже что порядочный и уважаемый будто не замечая меня замедлил свой и без того не быстрый шаг и обратился истинно к дивану так: братан! Сигаретой не угостишь?
Ронял я в мой диван и сигареты и теперь я понимаю почему не находил...
А в комнате все так пропало дымом
Вместо ответа диван лязгнул что то своими железными конструкциями, приоткрыл подобие пасти и...
Да ладно извини братан! Поспешно ретировался уважаемый и порядочный как то внезапно исчезнув из поля зрения.
Из магазина шли мы вместе. Диван тяжело переваливался через ступеньки... Ладно. Надо было спать. И я как смог забылся, а когда проснулся и всё вспомнил подскочил с дивана и некоторое время глядел на него со стороны двери. Диван был неподвижен, молчалив, и даже, как мне показалось, выглядел особенно солидно, не смотря на пережитое. Не двигался, и не сморкался, а стоял как ни в чем не бывало.
А скорую я вызывать не стал. Кому? Чему? Дивану. Дательный падеж.