Пробуждение ведьмы. Дом за одну ночь

Траумер
После того, как экзамен закончился и все разошлись с поляны, Кими вдруг оказалась одна. Не зная, куда идти дальше, она поняла - обратной дороги нет. Все тропинки затянуло травой, как будто их и не было вовсе. Осталось только это пустое место. Впрочем, поляна была хоть и пустая, но довольно уютная - очень подходила для того, чтобы поставить здесь дом.
И Кими взялась за дело - вспоминала занятия по взаимодействию с окружающим миром. Сам дом пришлось наколдовать, и получилась вполне уютная избушка. Вокруг этой избушки Кими посадила дикие яблони, сливы, шиповник. На изгороди теперь нависает плющ. Конечно же, Кими подумала и о месте для Карла - если он захочет быть рядом. На ветвях деревьев и кустов со временем появились птицы, и их пение успокаивало.
Все хлопоты по дому закончились до наступления темноты, и Кими устроилась на ночлег в теперь уже собственном доме. Она даже не думала о еде - все эти дела даже при помощи магии отняли у неё огромное количество сил, и девушка крепко заснула до самого утра.
Наутро свежепостроенный домик и сад преобразились: вся растительность за ночь пошла в бурный рост, и внутри изгороди было очень уютно и тихо, а снаружи даже не сразу и догадаешься, что это дом с садом вокруг него.
- с новосельем тебя, Кими, - услышала девушка голос Карла, - ты хорошо устроилась, поздравляю!
- спасибо тебе, Карл! Я не знала, что ты здесь, но ждала тебя.
- я был рядом и всё видел. Уроки Агнессы даром не прошли.
- ох, не прошли! Я тоже ей благодарна, только теперь не знаю, как её найти.
- не ищи Агнессу. Она сейчас там, где кроме неё никто не справится.
- разве? и где же?
- обучает нового волшебника. На это нужно потратить много сил.
- но как я смогу отблагодарить её за всё?
- ищи себя, и когда поймешь, чего хочешь от этой жизни, вложи в неё всю свою душу. Когда люди увидят это, они поймут, что ты в первую очередь выдающийся человек, а не просто ведьма, и последуют твоему примеру.
- мне немного не по себе от масштабов моих задач... Как это связано с Агнессой?
- где бы ты ни была, она всегда знает, что с тобой. И твоим успехам она будет радоваться наравне с твоими родителями и друзьями.
- друзьями? Но у меня еще нет друзей, кроме тебя...
- друзья тоже появятся. Но ничего не изменится до тех пор, пока ты не выйдешь из этого леса к людям. Ведь одна из твоих задач - изменить людей к лучшему. А сейчас у меня кое-какие дела, я вернусь к вечеру.
Карл улетел, оставив ведьму в тяжелых раздумьях.