Без-известность. программы матричных полей

Наяна Белосвет
БЕЗ-ИЗВЕСТНОСТЬ
Программы матричных полей
Программа 191
Ченнелинг от 06.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Программы славы и известности прописаны в каждом Роду в своем, нужном для Отца объеме. Каждый Род меняет эти параметры с течением времени и каждый раз увеличивает или уменьшает эти вводные для той или иной воплощенной Души. Нельзя получить вводные славы и известности просто так, это всегда комплекс больших и малых уроков и испытаний, которые родичи должны пронести с собою через жизни и судьбу. Рода решают, кому и сколько дать вводных славы и известности, но и каждый может заявить о себе, если он достоин таких почестей.
Каждая Душа может пройти уроки славы и известности, но она также может пройти и противоположные уроки – забвение, без-известность и другие печальные вводные. В таком случае сколько бы Душа не стремилась к известности и славе, она не сможет стать выше, чем она есть, она так и будет малоизвестной, мало востребованной в социуме. Как правило эти вводные передаются от дедов к внукам по родовым цепочкам. Нельзя получить вводные славы и известности от родителей или дальних предков за исключением редких случаев особых выдающихся способностей и отдельно взятых решений Отца.
Без-известность может быть выражена в разных  объемах вводных, от нуля и до ста процентов, от минимума до максимума. По сути известность, как и без-известность, нужна на своем определенном уровне, на том уровне, на котором было принято решение Родом и самим Отцом. Но бывают случаи, когда известность и без-известность искажены, они не являются правомерными и справедливыми. Вот об этих случаях сегодня Отец дает балансировку, чтобы достойные Души получили свою известность, а недостойные канули в Леты за новыми уроками скромности и не-гордыни.
Балансировка с программой Без-известность нужна тем, кто считает себя незаслуженно обиженным и преданным забвению в социуме, кто считает, что заслуги его перед Отцом, Родами и мирами находятся на уровне, который ведет к славе и известности, к одобрению социума.
Для балансировки с программой Без-известность нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Без-известность. Прошу тебя сканировать все мои добрые дела и даровать мне продвижение моих идей. Прошу сканировать также мой Род и все его решения относительно меня и других неизвестных родичей, но которые достойны славы и известности. Прошу показать мне во снах решение по мне и окончание балансировки с программой. Прошу тебя, Отец, даровать мне силы для продвижения моих светлых идей и служения тебе и мирам. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Каждый раз, балансируясь с программой, будут показаны сны об уровне славы или без-известности. Это будет очень показательно, потому что каждый может понять и увидеть свои достижения в этих мирах, получить подтверждение своей важности или же наоборот своей никчемности и гордыни.
«Шесть раз Отец дает шансы каждому, чтобы выйти в поле не воином. Каждый раз Отец из этих шести поддерживает и дарует Душе славу. Но готова ли Душа пребывать в славе и даровать мирам благости. Готова ли она пребывать без гордыни и без жажды наживы, как это и было задумано Отцом. Готова ли она идти путем Света и созидания. Время показывает каждому его место.»