Модерация отзывов

Вадим Жмудь
Имеется сайт по продаже книг.
Называется book24.ru
Владельцы этого сайта предлагают написать отзыв о прочитанной книге.
За отзыв даже обещают скидку.
Какие молодцы!!! Якобы.

На деле вот что получается.

Вы пишете отзыв, тратите своё время. Даже есть возможность прикрепить до трёх иллюстраций.

После того, как отправляете, получаете на почту сообщение, что ваш отзыв направлен модератору.

А через сутки получаете уведомление о том, что ваш отзыв "К сожалению" не прошёл модерацию.

И вам предлагается "попробовать ещё раз" написать отзыв.

Что это за издевательство?!

Господа! Каждый человек имеет право на собственное мнение о любой прочитанной книге.
Если в отзыве не нарушаются естественные для всех публикаций правила - то есть нет оскорбительных высказываний, призывов к чему-то нехорошему, открытых оскорблений - тогда такое мнение ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ОПУБЛИКОВАНО.

Теперь понятно, по какой причине даже такие книги, как, например "Двадцать лет спустя" Александра Дюма имеют либо всего лишь ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ отзыв, или не имеют ни одного вообще.

Естественно!!!

Модератор действует по непонятным никому правилам, отклоняет отзыв по неизвестным причинам.

Господин модератор этого странного сайта! Если вы отклоняете отзыв, вы ОБЯЗАНЫ ОЗВУЧИТЬ ПРИЧИНУ вашего решения.

Честно признаюсь, что отзывы я писал ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, без какой-либо критики, даже не то чтобы ругани.
И разумеется, не нарушал никаких этических норм.
От слова "совсем никаких".

Почему же вы отвергаете отзыв?

Не хотите давать скидку?!?

Да плевать мне на скидку! Мне не нравится, что мне СНАЧАЛА предлагают высказаться, а ЗАТЕМ удаляют моё высказывание.

Вы могли бы попросту написать, что отзывы НЕ ПРИНИМАЕТЕ.

НО не пытайтесь делать из других дурака, поскольку в этом случае дураками (а то и похуже) выглядите вы сами.

Это моё такое "ничтожное" мнение.

Не просите откровенность, или принимайте откровенность. Одно из двух.