ЧП на планете часть 3

Максим Чуланов
Карим проснулся, как всегда, рано.Местное светило еще только показала свое очертание. Приняв душ и позавтракав, он набрал на консоли команду и стал ждать. Минут через 10 на экране появился мужчина средних лет, в тапочках на босу ногу, тельняшки и шортах. Он лениво потягивался. Карим усмехнулся и сказал:-"Ты еще спишь старый лентяй, пора вставать и приниматься за дело."
-"Охотно верю тебе дорогой начальник, что есть дело. А то ты бы не стал будить меня в 4 часа по-земному времени."
 -"Прости, Александр. Но дело действительно спешное. Ты слышал о проекте "Общий дом", что разрабатывает Союз Евро-Азии."
 -"Так в деталях, я давно не был в конторе. Ты же знаешь, что после той истории с моей женой, я один тянул детей."
 -"Ну как мне известно ты устроил их в приличные учебные заведения. И снова можешь приступить к работе."
  -"Да, я рад, но верховный и генерал против не будут?"
  -"Это я беру на себя. Ты мне тут нужен с твоими бродягами, кстати они еще в деле?"
  -"Да все на месте и только ждут команды фас."- мужчина повернул экран и Карим увидел мирно спящих двух здоровенных собак. Одна подняла ухо, но с места не встала. Другая только открыла глаза. Карим улыбнулся, эти псы знают свою работу очень хорошо. Они найдут и дадут знать, что нашли в любой точки галактики. Он хорошо помнил как один маньяк свалил, аж на самую дальнею планету и хотел там отсидеться. Но эти псы которых создал человеческий разум скрестив собаку и обезьяну. Потом те выши из-под контроля, и только эти двое остались верные людям. А остальных пришлось усыпить.

  -"Вот и отлично. Хватай псов и лети сюда. Название и координаты планеты , я тебе уже скинул."
  Мужик посмотрел экран и присвистнул:-"Да далековато вас занесло сударь. Ладно вылетаем сегодня встречай."
  -"Нет Александр, в этот раз будешь работать в одиночку. Ты группу Кустаная помнишь?"
  -"Да, я с ними работал. Не плохие ребята. Главное умные и четко знают свою работу."
  -"Помнишь молодого лейтенанта с планеты Новая земля"?
  -"Ну еще бы, единственный который не боялся моих зверей. Туран, кажется, но помой му он ушел из группы, после дела на Высокой скале?"
  -"Да , ты прав. Он сейчас начальник нашей зоны тут. Думаю, если ты приедешь сюда в качестве туриста- охотника. И случайно встретишься с ним. Это не вызовет подозрения даже у наших соседей."
  -"Все понял. Как с тобой связаться, если что"?
  Ну это не беспокойся, сегодня я сам скажу ему, что прилетает мой старинный друг поохотиться и нужен надежный проводник в серую зону.
  -"Ну тогда до встречи мой начальник."- экран погас. Карим посмотрел на часы и вызвал капсулу.


   
  Дан, смотрел по сторонам. Его очередь была дежурить, но все равно локатор заметил летящею капсулу первый и дал команду на пульт. Это была капсула начальника безопасности Русской зоны, он просил разрешение пересечь границу их зоны. Дан связался по внутренней связи с полковником и тот дал отмашку разрешить пересечь границу зоны. Дан отключил в ручном режиме установки и дал разрешение пересечь границу. Русские быстро пересекли границу и спросили разрешение на посадку в главный ангар. Ну это было сверх наглость. Но этот начальник зоны, знал себе цену. По этому Дан открыл посадочную полосу у ангара. Капсула села из нее вышли два человека. Один в штатском, но по выправки явно военный. Другой по форме, этого Дан знал в лицо.
-"Господин полковник. Прибыл капитан Туран и еще человек в штатском. По виду тоже военный."-доложил Дан.
  -"Окей, пусть подождут в приемной. Пусть там подготовят все для встречи высоких гостей. Но не очень пышно."- ответил полковник.
  Дан дал нужные команды и продолжил наблюдение за границей зоны.....


  -"Господа, что заставило вас прилететь в такую рань в нашу зону? Предупредили ли бы заранее о вашем везите. Я бы встретил вам как надо. А так извините,что бог послал.."
  -"Спасибо господин полковник, за ваше гостеприимство. Но увы мы по делу и очень важному".- сказал Туран.
  -"Да. Я понимаю у вас такое горе, взрыв этой цистерны и пожар в доке отгрузки порта. Выражаю соболезнование вам с вязи с гибелью 10 человек. Если нужна помощь, я рад ее вам оказать."
  -"Спасибо полковник, мы ценим вашу заботу о мире на этой планете. Но дело в том, что следы следствия привели нас в вашу зону. Ведь вы не будете спорить, что у вас тут где-то находится глава теневой компании, господин Коти, он же Спрутов Иван Михайлович, в нашей зоне он признан преступником."- сказал Огра.
 -"Ну, это слухи господа. Господин Коти давно покинул нашу зону , мы с бандитами не имеем дела. По слухам он сейчас находится на Большой медузе, а это уже не наша юрисдикция. А господина Аль-БЕЧИНА. Там свободная планета и свои законы, а мы не лезем в дела свободных планет."
 -"Хорошо, мы верим вам господин полковник. Но люди его тут все же остались. Вот их надо просто опросить и все."
 -"Ну за этим дело не встанет, назовите фамилии и мы привезем их сюда, если, конечно, найдем, таких людей. У вас есть список, я надеюсь."
 -"Да. Вот он."-Огра вынул список из папки и передал полковнику.

   Тот взглянул на список и сделал удивленные глаза. Но сказал так:-" Да многих мы знаем, они находятся на особом контроле. А вот некоторые здесь, явно по недоразумению. Скажем господин Горкин, это приличный молодой человек. Инженер и мы к нему претензий не имеем."
-"Может у вас он и инженер, а вот на планете Новая земля, он был лидером одной международной группировки, которая занималась явно не инженерными проектами."-сказал Огра.
 -"Хорошо мы посмотрим, что можно сделать господа. А сейчас извините, у меня назначена встреча с сенатором  Паскали Де Яна. Я очень сожалею, что не могу больше уделить вам времени.
  Он встал и поклонившись вышел, Туран и Огра тоже поклонились пошли к капсуле , там сели и улетели в свою зону. Как только капсула исчезла из виду, полковник нажал кнопку ручного модулятора и сказал :-"Срочно бросай все и зайди."

  Через пару минут в кабинет полковника вошел высокий парень со шрамом на левой щеке. Он подошел к столу, и полковник показал список переданный ему Огра.