- Бабушка, давай играть в ТВОЁ стихотворение! -
Это Варечка готова в лицах изображать вороватую сороку.
Из недр ящика с игрушками извлекаются все блестящие штучки: зеркальца,колечки и браслетики, крышечки, сумочки с пайетками и даже чайные ложки с кухни.
Иначе никак!
Ведь сороки любят всё блестящее. Теперь и от конфет фольгированные бумажки имеют цену!
Варя назначает себя сорокой.
А меня - человеком.
Сначала она "украдАет" У меня весь этот набор, как сорока.
А потом превращается в добрую ворону и всё возвращает мне обратно.
Почему в ворону?
Потому, что я рассказала про выхоженного одной девочкой птенца вороны.
Когда вороненок научился летать, то в знак благодарности стал приносить девочке всякие " Драгоценности"
Это могла быть пивная крышечка, блестящая бусинка или камешек. Гвоздик или даже, однажды было,-серебряное колечко!
Девочка записывала дату "подношения" на коробочке, в которую упаковывала все "Дары"
На внучку этот рассказ произвёл неизгладимое впечатление.
А вот и вдохновляющее на игру стихотворение:скорее считалочка .
Конечно же выученное наизусть!
СОРОКА
Белобокая сорока
скачет по дорожке.
Как пружинки распрямляет
тоненькие ножки.
У неё в гнезде хранятся
Разные блестяшки.
Там же от конфет лежат
Из фольги бумажки.
Скачет хитрая сорока.
Смотрит воровато:
Если что-то пропадёт -
Я не виновата!
Г. Санарова.
Потребность присваивать себе роль у МАЛЫШЕЙ от 3-4 лет очень велика.
В этом возрасте у детей начинается социализация через подражание.И они любят наряжаться в принцесс, докторов, играть в маму и папу.
И вот,-- даже в сороку-белобоку!
А почему же она сорока?
Да потому, что неизменно носит белую сорочку!
P. S.
Есть у меня в планах рассказать про особенное значение игры в жизни ребенка, про то, как игра нужна и взрослым людям.