Юность в цветах сирени

Сия Рэйман
Я боюсь смотреть в свои грустные глаза. Я вижу в них весь остальной мир и его краски, они впитались в мою радужку и стали единым целым с моим сердцем.
Почему я понимаю слишком многое для своей юности? Юность, с запахом расставаний, юность, в которой цвела сирень.
Юность, горящая в рассветах, похожих на прелесть любви.
Моя юность.
Мне больно каждый день прощаться с ней, больно прощаться с её деталями, с людьми, с каждым глотком воздуха.
Я ценю тех, кто ушёл не по своей воле. Эти люди заслуживают уважения, до тех пор, пока они не вернуться. Я не ценю тех, кто возвращается.
Хотя, на обратный путь тоже находится своя, весомая причина. Вероятно, она сильней, чем приступы глупой гордости. И тоже неподвластна чёткому пониманию вещей.
Моя юность ещё не исчерпала свои силы. Быть может, ты ещё скрасишь её последние годы?