Беседа с мэтром

Павел Конюховский
- Дорогие подписчики, фолловеры и сабскрайберы! Донаторы и недодонаторы! Это канал Рандевишенка, а, значит, с Вами неизменная Я  - ютубный канализатор и новостевоз, аудиторией мобилизованная и призванная ... туш, барабанная дробь аплодисменты, переходящие в овации, - Груша Чернослив!!!
Сегодня у нас в гостях ... Да-да это именно он! Тара-ра-рам! Человек - афоризм, ходячая мудрость, которая, увы и ах, не до всех доходит, - Мэтр Скепкин!
Мэтр! Сразу уточню! Как к те... э-э-э, наверное, всё-таки, к Вам ... правильно обращаться?
- Правильно - вежливо и по отчеству. Кстати, этот афоризм я написал, когда был учеником четвёртого класса.
- В таком случае, второй вопрос очевиден. Как, пардон, Вас по мате... шучу, шучу по батюшке?
- С Вашего позволения, Амбициилович.
- Чё? А не, если это не прикол, пожалста. Итак, уважаемый Мэтр Амбицилыч ...
- Конечно, спасибо, что не назвали меня Имбицилычем, но, всё-таки, правильно Амбициило ...
- Хорошо, хорошо. Уважаемый, Амба-циил-ло-ла-лу...
- Амби... Впрочем, как заметил по данному поводу ранний Я, не стоит требовать от людей неискушённых того,  что они не только не могут понять, но даже не в силах произнести. Называйте, меня просто Мессиром.
- Признаюсь, действительно, не просто понять, с какого перепуга Вас нужно называть мессиром. Однако это выговорить, реально, проще. Как говорится, хоть мессиром назови, только в миксер не засовывай. Это, кстати, не Ваш афоризм?
- Не мой! Что весьма кстати! У меня про "кстати" говорится "стати некстати лучше не вставати"...
- Экий Вы, мессир, проказник...
- Не в меру испорченные продолжают понимать в меру своей испорченности! Мной также замечено, что, чем понять некстати, лучше и не понимати, а также ...
- Спасибо, спасибо! Тут наш постоянный слушатель Ромуальд Пыхтеев спрашивает, как Вы относитесь к его творчеству?
- Во-первых, я не знаю, кто такой Ромуальд Пыхтеев. Во-вторых, всем известно, что он редкостный фрик и придурок.
- Странно. С одной стороны, не знаете, с другой - всем известно. Нет ли в этом противоречия?
- Никоим образом, смелые умы должны подниматься над общеизвестными банальностями. Это, заметьте, моё, из периода первой зрелости. А, во-вторых, много чести этому, с позволения сказать, Ромуальду. Он, коз... э-э-э мелкий пасквилянт мне такую рецензию... Впрочем, не важно. Я много раз отмечал, что бездари талантливы в нападках на гениев.
- А кто, простите, будет решать, какой автор гений?
- Да любой, у кого есть мозги! Есть мозги - разглядишь истинную гениальность. Не разглядел - извини брат. Лучшее, что можешь сделать - сиди, молчи, смотри как те, кого природа мозгами не обделила, гениями восхищаются. Вот, что Вы скажите про афоризм "Хотите, чтобы старые ворота казались новыми, пригоните к ним стадо баранов"?
- Пожалуй, не буду рисковать мозгами. Поэтому - гениально.
- А теперь самое время ...
- Вспомнить мой афоризм про ...
- А вот и не угадали. Время вспомнить про рекламу. Дорогие лайкеры не забывайте подписываться, Ваши донаты Вам к лицу, а нам - в тему! Помните - канал Рандевишенка ищет место на достойном торте. Согласна и на коктейль...
- Как мной сказано, редкой вишне удаётся побывать в двух коктейлях...
- В двух тортах тоже нечасто. Мессир, однако, каких-то полчаса в Вашей компании и начинаешь афоризмить направо и налево. С кем поведёшься, от того и наберёшься.... Эта мудрость, если не ошибаюсь, была известна ещё до Вас?
- Была до меня, но я развил. Хочешь набраться - правильно поведись!
- Двусмысленно, но что-то в этом есть. Очередное сообщение. Пишет Леопольд Гульфик из ... Из Откудадштадта. По крайней мере, он очень надеется, что все будут думать, что он именно оттуда.
- Того, кто утверждает, что он из Откудадштадта, до этого послали совсем в другое место. Или не гордись, что ты Оттудаштадта, гордись, что ты из Оттудаоткудонадоштадта, или ...
- Мессир, не увлекайтесь! Когда-то ж сами говорили, что даже безграничная мудрость должна знать свои рамки.
- Клевета! Из под моего стила не могла истечь подобная банальность. Это уровень какого-нибудь Петрония Френча или, хуже того, Питирима Кителя.
- Вновь на связи Леопольд Гульфик. Он пишет ... ой... Короче, Леопольд в решительной, брутальной форме заступается за Питирима и Петрония.
- Давно подозревал, что они клоны одной шинели...
- В смысле?
- В смысле, что сколько ни называй Питирима Петронием, всё одно, Окакий Окакьичи ...
- Гульфик пишет "вот и не называйте!"
- Пусть сам и не называет! А у меня было не "НЕ", а "НИ".
- Гульфик пишет "Какая разница?"
- Пардон, а "разницу" он пишет через "ни" или через "не"?
- ... Леопольд обиделся и не отвечает или ни ... похоже,  всё-таки,  не ...
- Ну дык и ладно, больше обиженных - меньше проблем с сервисом доставки воды. Это, как понимаете, из моего золотого фонда. Ну а м-сье Гульфик по обыкновению телепортировался в ... в... короче, на "разницу" рифмуется.
- К нам присоединилась Ненила Тараканькина. Она пишет, что Ваши афоризмы... В общем, не нравятся ей Ваши афоризмы. И что они даже хуже, чем ... чем ... пропущу эпитет... существительное тоже не буду озвучивать ... чем у Кондратия Шмидта. Также Ненила интересуется, как Вы относитесь к проблемам плагиата?
- Не удивили, сразу скажу, не удивили. Все знают, Гульфик, когда выпьет, начинает называть себя женскими именами. Можно только констатировать, это - медицинский факт. Хотя, если придерживаться строгой терминологии, санитарный.
- Так вот Ненила усматривает между фразой Нефёда Пропастченко "не все кефиры одинаковы волшебны" и Вашим фирменным мемом "не все молокопродукты равно совершенны" определённую содержательную идентичность. Вот же ведь загнула, проказница!
- Не хочу выходить за академические рамки, но передайте этой, извиняюсь за выражение, Нениле, что очки нужно носить не на гульфике. Тогда, глядишь, и содержательная идентичность разидентифинчукается!
- Мессир, поделитесь, пожалуйста, с нашими подписчиками последними шедеврами. Чем-нибудь таким мозговыносительным.
- Легко! Хорошее произведение не может быть частным. Или,к примеру, произведение настоящего таланта подобно возведению в степень!
- Ненила Тараканькина пишет, что Вам нужно повторить курс школьной математики.
- Специально для, с позволения сказать, Ненилы - сколько ни фертити, Вы не Нефертити ...
- И в финале наши традиционные вопросы из опросника стенгазеты "Поэзия рун". Вы верите в Гектора Мурашова?
- Моё принципиальное разногласие с правоверными мурашоидами лишь в одном. Они полагают, что бот придумал Мурашова. Я считаю, что Мурашов придумал бота.
- А что Вы скажите, если Вам доведётся предстать перед Мурашовым?
- ... ну ты, ну ты, ну ты и ... бренд...