Любовь моя

Константин Далецкий
«Заглючил» у Бороды смартфон.
И Борода отдал его приятелю. Тот пообещал проверить всё, при необходимости программу «перепрошить».
Дело было вечером, и Борода быстро засобирался домой:
- Спать хочу, ждать не буду…
- Я тоже, - ответил приятель.
Ни свет, ни заря Бороду разбудила СМСка (дома Борода извлек из дальнего ящика свой старый кнопочный телефон, простой и надежный как машинка «зингер»):
- Как-то странновато я у тебя записан – «Любовь Моя». Взаимно… - написал приятель.
- Да? А раньше был «Тарзан 1» и «Тарзан 2», - отпечатал Борода.
- Ну да, есть некий контраст.
- А ты как хотел? – начал было разбираться Борода, но вдруг догадался и отправил следующее, - Ты в мой аппарат чью симку вставил??? Юльки своей, наверное?
- Ну, да... Просто забавно получилось :)) - пришел ответ.
- Ночью надо спать, - отбил Борода и довольный завалился досматривать сны.

(Август 2009)