Хозяйство. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ХОЗЯЙСТВО
Программы матричных полей
Программа 192
Ченнелинг от 06.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждой Душе на период воплощения даются определенные вводные, по которым она должна быть хозяйкой той или иной матричной области. Это важно для каждого, чтобы научиться управлять своим, личным, доверенным лишь ему. Это сложно и просто одновременно, но многие Души просто забыли об этом и не понимают, чем им заняться и каково их предназначение матричное, а не только личное, звездное. Сегодня Отец дает возможность каждому узнать, какие задачи были выданы ему на воплощения и какие уроки нужно пройти, чтобы получить наиболее полный опыт хозяйствования. Области применения могут быть самыми разными, как и размеры хозяйств. Это могут быть огромные объемы или же самые малые доли от общего и целого. Не важно, насколько велико хозяйство каждого, важно содержать его в тех параметрах, в которых было определено Отцом и матричными мирами. Пройдя эти уроки, Души станут еще более взрослыми и мудрыми. Не нужно на себя тянуть большие объемы задач, нужно получить свои, по силам и по мудрости на данном этапе. Кому-то Отец доверил ресторан, а кому-то лишь собаку, кто-то же вообще может управлять пластами времени и реальностей. Важно быть собой и принять в смирении свою лишь задачу.
Для балансировки с программой Хозяйство нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Хозяйство. Прошу через Ангелов твоих показать мне во сне, что именно мое и как мне выполнить поставленные тобою передо мной задачи. Хочу четко понимать, какими объемами могу управлять и что именно ты мне доверил в самом начале моего пути. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Далее во сне Ангелы покажут, что именно Отец доверил каждому и чем ему нужно заниматься в настоящий момент. Не нужно фантазировать, лишь сны покажут уровень доверия Отца. Потом лишь нужно будет начать соответствовать этому доверию и расти, и расширять миры и Вселенную.
«Чревато каждому понять полностью себя, ведь потом нужно будет трудиться не покладая рук. А каждый ли захочет быть в служении. Лишь смелый и честный пойдет этим путем, остальные же скажут – это ложь и путь мой иной.»