Берсеневы. Часть 1. Глава 71

Светлана Розова
 И вот Берсеневы вышли на крыльцо... И, увидев блестящий в свете фонаря снег, Лиза вновь сильно  испугалась...

     - Лизанька, Лисенок мой, - попросил Миша, - держись за меня крепко... Мы дойдем до машины... Потерпи, родная... Я бы отнес тебя, но выпил...



     - А как ты поведешь машину? - испугалась Лиза, когда Миша включил мотор.

     - Как положено... - ответил ей муж. - Не бойся... Если я через весь город вел машину одной рукой почти вслепую, и привел благополучно, то...

     Выбора у Лизы не было... И она смирилась...

     И была несказанно удивлена, когда уже меньше, чем через минуту, Миша остановил машину у своих ворот, открыл их и въехал на свою территорию...

     Еще сильнее девушка удивилась, когда муж остановил машину прямо возле крыльца...

     Но самое большое удивление ей довелось испытать, когда, войдя в дом, она увидела немного увеличенную  копию дома Добрыниных...

     - М-мишеньк-ка...

     - По одному проекту сделано... - рассмеялся Миша. - И бабушкин дом тоже...

    

     Утром Лиза проснулась от запаха сырников...

     Она лежала в постели и нежилась в тепле и уюте очень понравившегося ей дома... Дома, сразу ставшего ей родным... И совсем не хотела вставать...

     Спустя несколько минут в спальню пришел Миша и принес ей на тарелочке аппетитный горячий сырник...

     - Сними пробу, Ласточка моя...

     - Вкусноооо... - промурлыкала Лиза, которой очень понравился сырник и очень захотелось второй.

     Ни слова не говоря, Миша напялил на жену свою футболку, поднял на руки и отнес за стол...

     - А душ? - пискнула Лиза.

     - Какой тебе душ, гипсоносица моя? - ответил Миша и стал кормить свое обретенное, наконец, счастье сырниками с отличной густой сметаной прямо с ложечки.

     - Ты хочешь сказать, что я целых три месяца не буду мыться? - ужаснулась девушка.

     - Я хочу сказать, что сегодня надо будет спросить Вадима-младшего, как правильно организовать тебе купание целиком, а не по частям... - ответил Миша. - Только обязательно нужно будет поймать момент, когда он опохмелится...

     - Но еще не напьется по новой? - спросила Лиза.

     - Вадим в любой степени опьянения остается гениальным врачом. - ответил Миша.

     - Тогда почему нужно ждать, чтобы он опохмелился? - не поняла Лиза.

     - Лисенок, абстиненция - не лучшее время для мужика... - улыбнулся Михаил. - Ты этого не знаешь, потому что ты женщина почти непьющая...

     - Я вчера три бокала... - смущенно начала Лиза.

     - По меркам компании Добрыниных-Кипшидзе - это мелочевочка... - перебил ее муж.

     - А ты знаешь, что такое абстиненция? - поинтересовалась девушка.

     - Знаю... - улыбнулся Миша.

     Улыбка вышла очень грустной...

     - Тебе не понравилось? - поинтересовалась молодая супруга.

     - На те несколько часов, пока я крепко спал, мне действительно становилось полегче, - ответил Миша, - а потом я просыпался и понимал, что старые проблемы никуда не делись, но новые уже появились, и бабушка с Лялей за  компанию с Шапокляк мозги мне просверлят обязательно...

     - Чтобы не напивался?

     - Чтобы достался тебе не распухшей пропитой образиной...

     - Так ты пил из-за... - охнула девушка.

     - Из-за собственной глупости и доверчивости... - ответил Миша. - И всего-то надо было дождаться тебя на улице на выходе из двора и незаметно пойти следом... И тебя подстраховал бы, и не мыкался бы два года в поисках... Свалился бы тебе на голову на следующий день... Уже два года женаты были бы...

     - Прости меня, Мишенька... - жалобно попросила Лиза. - Я тоже все эти два года каждый день жалела о том, что поступила с тобой так жестоко...

     - Проехали... - улыбнулся ей муж.


 

     - Мяу... - наевшись, проворковала Лиза.

     - Понравилось?

     - Не то слово... - аж всхлипнула от полноты чувств девушка.

     - Учту... - грозно пообещал ей муж.

     - А что мы скажем Вадимам? - поинтересовалась Лиза. - Они ведь велели не завтракать...

     - Они наверняка еще спят... - ответил Миша.

     - Чтоооо? - изумилась Лиза. - Уже почти полдень...

     - Могу поспорить, что они еще только глаза продирают и пытаются разбудить Маргариту Павловну...

     - Но ведь Ляля с дядей Гурамом утром куда-то собирались... - не поняла Лиза.

     - Их машина проехала мимо нашей калитки еще в половине десятого.

     - А ты откуда знаешь?

     - В туалет ходил...

     - Когда же остальные встанут? - не унималась девушка.

     - Около двух часов пополудни...

     - Так в два часа регистрация... - растерялась Лиза.

     - Молодожены разбудят всех и уедут... А мы в это время придем к Добрыниным и займемся делом...

     - Ты - да, займешься... - вздохнула девушка. - А я?

     - Твое дело будет, как у всех девушек - болтать и смаковать шампанское...


Продолжение следует...