Самая-самая

Рита Рудер
Эта твоя любовь... Она такая... любовная... Прямо самая любовная... Нет, самая, самая -самая, пресамая и наипресамейшая любовная любовь изо всех любовных, самых любовных, самых-самых любовных, самых-пресамых, наипресамейших, самых наипресамейших, самых наипресамейших любовных и самых-самых, пресамых, наипресамейший любовных любовей на свете!

Вот как ты меня любишь! Прости, если в перечислении характеристик твоей любви я что-то упустила. Я знаю, что ты меня любишь и без этого перечисления, и без характеристик, и со словами, и без слов. Я знаю, что ты умеешь талантливо любить и со словами, и без слов, просто - молча.

Я знаю, что ты меня любишь в любое время года, дня и ночи, не зависимо от дня недели, погоды, часа, минуты и секунды. Ты меня любишь даже в выходные и праздники, сытым и голодным, больным и здоровым, на людях и в одиночестве, трезвым и пьяным, а это о многом говорит. Ты меня любишь даже во сне, даже будучи под гипнозом или наркозом, и ещё дажее - сидя на совещании или на унитазе. Ну, разве это не мило? Разве это не романтично? Очень мило и безумно романтично!

Чем бы ты ни занимался, куда бы ты ни шёл, ехал или летел, с кем бы ни разговаривал, и о чем бы ни думал, ты все равно помнишь обо мне, думаешь обо мне и разговариваешь со мной. Даже когда ты ешь, ты умудряешься вести со мной оживленный  диалог, с набитым ртом. Ну, разве это не прелестно? Разве это не пленительно? Вот как ты меня любишь! Вот как ты мне предан!

Ты бережно хранишь в своей голове и своем сердце мой образ, голос, запах, каждое мгновение нашего взаимодействия, все мои взгляды, улыбки, смех, слова, движения и следы моего существование в твоей жизни и на земле. Разве что не волшебно? Разве это не чудо? Разве это не удивительно и не восхитительно? Разве не чудо, что ты так сильно меня любишь, желаешь, что стал совсем одержимым мной? Это изумительно и очень убедительно!

От мыслей обо мне ты часто совершенно теряешь голову и  становишься ревнивым и нетерпеливым. От любви ты совсем потерял голову и иногда становишься злым и агрессивным. Ты несёшь чушь, какую-то околесицу и даже не пренебрегаешь бредятиной. Тебе даже нет дела до того, что о тебе подумают люди. Да, какое может быть дело до людей, если тебе нет дела до себя? Ты весь вне себя - потому, что я вся в тебе, а ты весь - в думах обо мне!

Иногда, когда ты разговариваешь сам с собой, ведя мысленные диалоги со мной, и я тебя не вполне понимаю. Ты довольно часто выражаешь свои мысли не точно и слишком яростно отстаиваешь свою точку зрения. Поэтому у нас бывают моменты недопонимания и ссоры. Знаешь, так забавно порой бывает, сидя в твоей голове, наблюдать, как ты пытаешься меня в чем-то убедить или уличить. Например, в том, что я больше слушаю и молчу. Просто мне бывает трудно вставить хоть слово в твой вдохновенный монолог! К тому же, я считаю, что перебивать собеседника - это невежливо.

А, ещё потому, что мне нравится тебя слушать, с любопытством читать твои письма и сообщения, узнавать твои планы на мой счет и с искренним удивлением открывать твои мысли обо мне. Да, они бывают и нелицеприятными тоже - я, ведь не идеальная, а ты - не сверхтерпимый, но это ничего. Это всё равно очень мило и романтично, прекрасно и чудесно!

Самое главное - это то, что ты любишь меня! Самое главное то, что ты осознаешь тот факт, несмотря на то, что он тебя частенько подбешивает, что я для тебя - единственная, неповторимая и незаменимая. Самое главное - тот факт, который, кстати, помогает тебе жить, несмотря на то, что и он тебя бесит тоже, что я, сидя в твоей голове, тоже люблю тебя, и наша любовь - взаимная. А остальное - не так, уж, и важно.

А, ты знаешь, жизнь в твоей голове не такая, уж, и сложная, и вполне даже интересная. Обещаю, милый, с этой минуты я совсем прекращу с тобой спорить по пустякам и перестану молчать. Ну, действительно, зачем? Ты прав, если не во всём, то очень во многом. Пришло время и мне сказать все, что я думаю. Отныне нас ждут восхитительные диалоги и самая-самая-пресамая и наисчастливейшая жизнь!

RR