Страница пятнадцатая

Олег Озариус
Прорыв через квадрат сопротивлений (см. схему)
Иллюзия, глядя в иллюзию, но на режиме движения в вертикаль

Значимость чувств это и есть иллюзия силы женщины (разрушительная, а не созидательная сила, а точнее иллюзия силы)

Бессилие женщины в отсутствии данной значимости – а это её истинная сила, сила бессилия.

Звучание «Я» в речи «ЙА» подключение состояния самого себя к ложной истине, т. е. к состоянию иллюзии, т. е. к пустоте

«Я знаю», «Я чувствую» – это состояние замыкания, уже отданного ложной истине т. е. истине иллюзии самого себя, на объём а точнее на чувственное содержание объёма ложной истины, т. е. на Память, на чувственное время, которое тоже память (на состояние желания самосохранения иллюзии. Память – это материализованное желание самосохранения иллюзии)

Отсюда все выводы о данной энергитической системе проявленной в звучании состояний «Я», «Я знаю», «Я чувствую»

Вытеснение из формообразования и содержания формы эгоцентрики начинается с вытеснения из речевого пространства и его проявлений состояний «Я», «Я знаю», «Я чувствую».
Данное вытеснение – фундамент, формирующий состояние движения, т. е. процесс определяющий и концентрирующий энергию чистоты помысла для реализации в форме желания самоизменения.

Постепенное отключение от объёмов «Знаю», «Чувствую» т. е. от объёма ложного знания (памяти), потом от объёма «чувствования» (ложного, иллюзорного чувствования) а впоследствии и от самого объёма состояния «Я», позволит формообразованию выйти на режим бескомпромиссного проявления себя в самом себе без привнесения и интегрирования в данное состояние (данный объём) паразитирующих состояний ЭГО.