5. 07. День трудо-голика- мигранта!

Эмма Гусева
Словарь толкует, что...
ТРУД +алкоголик разговорное новообразование, обозначающее человека, страстно преданного ТРУДУ, РЕМЕСЛУ и т.д. и т. п.. А по-простому я Вам скажу или пропою на мотив "Утомленного солнца" , на музыку Исаака Дунаевского:

-ОПь- Я-нен- ный работой,
" Трудоголиком"  звался,
ТРУДОЛЮБ - Я старался -
  ТРУДЯГОЙ быть!..

И работал, на хлопке,
Был ЖНЕЦОМ- и рубаха
На мне мокрой-липучей-
ВсеГда была!..
Ла-ла, ла-ла-ла-ла,
БЫ-ла!

А теперь нет работы,
А одни лишь ЗАБОТЫ!
Я - мигрант-трудолюбец,
 "Пашу в Москве " -
На "мусорной" трубе!
Бэ-Бэ...
***
А деньги посылаю я
Семье, в наш город-
Солнца-ДУШАН-БЭ!...
( еще раз:" бэ-бэ-бэ")

Ровшан такие письма шлёт семье,
Что плакать нужно Зубейде....
***
-Сижу на работе -в "темнице сырой"-
Здесь "мусорку" так называют...
И горный ОРЁЛ не летает!..
Здесь тараканы по трубам  ползут...
И с ними в борьбу я вступаю!

Вверху надо мной Джанибек-джан парит...
З-за "компом" по суткам сидит и сидит!
Осёл молодой, но уже не ишак,
Его "трудолюбом" зовёт старший брат!

Фатима "на бане"-стрижёт волосА,
Немного зарплата побольше, чем я...
Но ты не печалься, я скоро вернусь!
Мигранту-таджику здесь холодно-
Русь!

Имею  работу, работа - меня!
Такая вот в жизни бывает ХЕР-НЯ!