Русский Кирилл принял Ислам перед смертью и он сме

Матур
Посмотрите какой прекрасный и умный русский мусульманин Кирилл. Русский Кирилл принял Ислам перед смертью и он смерти совсем не боится.

Русский Кирилл принял Ислам и стал Юсуфом перед смертью и он совсем не боится смерти. Это есть последнее интервъю Юсуфа - Кирилла, принявшего Ислам и больного раком 4ой степени. Вот комментарий его мамы Ольги, принявшей Ислам раньше сына, об этом видео.
И обратите внимание! Что мама Кирилла совсем не убивается из за смерти сына, потому что она и сама мусульманка, а потому знает, что он её будет ждать возле райских ворот.   

Ольга  1 год назад
Я благодарю Аллаха, сынок Юсуф - Кирилл, что он выбрал тебя, что он выбрал меня и наставил нас на прямой путь. Который раз я просматриваю последнее интервью моего сына, и каждый раз стараюсь не плакать, а благодарить, что Господь дал ему сил и веры и терпения перенести страшное испытание. И всякий раз я восхваляю Аллаха, Господа миров, за такого сына. Это был очень заботливый, это был очень любящий и сострадающий человек, и такого сына я пожелала бы каждой матери.
Через эту страшную болезнь, которую я бы никому не пожелала, Аллах очистил тебя. Когда была невыносимая боль, ты говорил:" мама, я ухожу." Плакал от боли, а вместе мы повторяли: "ля Иляха Илля Ллах" - ключ от Рая, это ля Иляха, илля ллах (Бог есть1. И нет Бога, кроме Бога.) Благодарю каждого, это 1000000 просмотров, каждого человека, неравнодушные сердца, кто отозвался и делает дуа за моего сына, я благодарю вас, пусть вознаградит вас Аллах и вашу семью, и пусть оградит вас от болезней, долгов, печалей и потери детей. Особое спасибо создателю этого видео - Мамеду, брату, который всегда был рядом в трудную минуту и поддерживал моего сына, очень жизнелюбивый и вероутверждающий человек, спасибо тебе, Мамед. Именно ты был в самые последние секунды рядом с моим сыном, гладил его по голове и не переставая произносил" ля Иляха илля Ллах, не забывай ,Юсуф ,ля Иляха илля Аллах". Пусть Аллах воздаст тебе и твоей семье в обоих мирах, Мамед. Каждому из братьев, кто помогал и поддерживал Юсуфа, джазаки Ллахухайран. Милость Аллаха безгранична и я прошу сады Фирдауса для своего сына и для каждого из нас ин ша Аллах. Аминь.

Мой комментарий - Матур. 
Русский Кирилл принял Ислам и стал Юсуфом перед смертью и он совсем не боится смерти, потому что он знает и убеждён, что он не умирает, а лишь переходит в другую жизнь, которая гораздо более справедливая, добрая, прекрасная и вечная. И скоро его любимые  близкие родственники - мама и тётя и братья мусульмане, также явятся к нему в эту вторую вечную потустороннюю жизнь. А эта ближняя земная жизнь, создана Аллахом лишь на краткий ВЕК для испытания людей. Которую остальные люди, в подавляющем большинстве, кроме мусульман, воспринимают как одну единственную и основную жизнь. И потому стремятся выжить из неё все прелести жизни не взирая ни на что, и потому эта ближняя Земная жизнь у нас - землян такая бесшабашная, потому что сатана и бесы тут правят бал и шабаш.

Хочется кричать: "Дорогие земляне! Пожалуйста не путайте ближнюю земную жизнь, которую Творец - Аллах создал лишь для испытания нас-людей, как экзамен для прохождения во вторую потустороннюю жизнь - прохождения в Рай или ад, в зависимости от результата экзамена.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=vSEAIQ-cBtI