На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 5. 07

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                ДАЛЬНЕЙШАЯ МОЯ РАБОТА
                У ШЕФА.
                ======================

               А между тем,я  по-прежнему,работал у шефа - Ильдара Мубаряковича
Хисаметдинова.Однажды,ко мне пришли детдомовцы из петровского,детского дома,где мы
с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,когда-то работали: Ренат Бадретдинов и
Димка Алёшин. Мы с мамой,их взяли с собой,на работу. В первый-же вечер,Димка и Ре-
нат - съели все солёные огурцы Люфана (Ильфана Хасанова).
               Шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов меня предупредил,чтобы я не брал на дежурство своих воспитанников-детдомовцев,иначе,шеф,будет вынужден меня
уволить с работы,вообще.
И я обещал шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову,что никогда,больше ни Рената
Бадретдинова,ни Димки Алёшина -не будет у нас на работе,в спортшколе,вообще.
И я своё обещание - полностью,выполнил.



                ДВОРНИК  -  ДЕД ПЕТЬКА.
                =======================

               Дворником,у нас работал,щупленький,худенький,низенький,конопатый и рыжий -дед Петька,который приходил на работу вместе со-своей бабкой-женой.
Они вместе,работали на совесть: подметали,чистили,собирали старую траву и сжигали её и т.д.
Наши все говорили,что дед Петька  - эпилептик. У него бывают приступы,когда он падает,бъётся,хрипит и корчится. Поэтому его жена и помогает ему,боится,чтобы у него ,не случился приступ эпилепсии на работе.
               Дед Петька мне всегда жаловался,что его и его бабку- травят и дразнят мальчишки и парни с окрестных домов. Я ему обещал,с ними поговорить и собрал их ,и сказал: - Вы меня уважаете?
-Да! -сказали они.- И уважаем,и ценим и дружим с тобой!- сказали они.
- Тогда,я прошу от Вас,совсем немногого: если уважаете меня,то я Вас попрошу об
одном: не дразните и не травите рыженького дедушку Петю-дворника. Он болеет,ему плохо и он пожаловался мне на Вас. Он безобидный старикан,от него нет никакой беды.
- Хорошо! -сказали они мне. - Мы не знали что дедушка Петька болеет! Мы не будем его дразнить!
- Вот и прекрасно!- сказал я им.
На следующий день,рыжий дед Петька мне сказал,что они к нему подошли,не дразнились совсем,а попросили прощения,за то,что дразнили раньше и обещали никогда больше не дразниться ни когда!
              Когда наступало лето,то- Рафаэль,Кудрик,Пирдик-как мы все называли
Рустика Бикмуллина и шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов -мыли свои машины из
шланга.
Время проходило очень весело,с приколами и шутками.Часто меня посылали " на постамент ". По-нашему,- это означало,не иное,как в магазин,за пивом,водкой и сигаретами.Они давали мне деньги и я бегал по магазинам,доставал,а сдачу отдавал им всю до копейки. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова всегда была против этих
вылазок в магазины,особенно в ночное время.
              Однажды,во время моего путешествия " на постамент ", старая бабка-украинка уговорила меня купить у неё розовые,украинские яблоки для моих друзей,а
затем,я снова взял у Рафаэля деньги,и купил им водку " ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ".
Эта водка продавалась с разными этикетками: зелёной и красной. Они заказывали только с зелёной этикеткой. Ведь ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ - символ всех мусульман!
              Это моё приключение с покупкой розовых,украинских яблок,не раз обсуждалось и не раз было причиной разных приколов и шуток,по этому поводу,темой
для разных разговоров и не раз,мои друзья " угорали " от смеха,когда вспоминали,
как я им принёс украинские,розовые яблоки,вместо водки.
              Однажды,когда мои друзья разговаривали между собой,и я,чтобы им показать,что я с ними- согласен и поэтому,поддакивал им,шеф- Ильдар Мубарякович
Хисаметдинов обратился ко-мне и сказал:
- Мансур! А твоего мнения тут,никто не спрашивает!
Сказал,словно - отрезал.
              Потом,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов стал звать своего любимца,- пепельного,с голубым оттенком,- кота,чтобы угостить его мелкой рыбой,
которую он недавно поймал на рыбалке:
- Япона! Япона! Япона! Сынок!
Пепельный кот Япон прибегал на зов шефа,и съедал порцию мелкой,свежей рыбы,которую шеф выделял Япону из своего улова,когда приезжал на машине,с рыбалки. Кот Япончик -был его любимцем.



                ПОДАРОК МНЕ, ОТ ШЕФА  -  ИЛЬДАРА МУБАРЯКОВИЧА ХИСАМЕТДИНОВА
                ===========================================================

             Шеф,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов обещал мне дать несколько маленьких мальков - карасиков,когда он узнал,что у меня есть аквариумы с рыбками- ГУРАМИ и ГУППИ! Он сказал мне,что мы -сейчас поедем к нему,домой,он возьмёт карасиков и мы приедем ко-мне домой и пустим карасиков в аквариум.
Они ещё маленькие. Коту дать- жалко,а так,- могут погибнуть.
             Я и Кудрик - сели в его машину и шеф быстро повёз нас к себе.
Мы с Русланом,- остались возле машины шефа. Вскоре шеф появился с огромным бутылём,полным воды. В воде плавали маленькие карасики. Мы снова сели в его машину и шеф прикатил ко-мне.
             Нам,навстречу,спускался вниз,весь изморенный,худой,как засохшая мумия,измождённый раком,- наш чёрный враг и завистник,сосед- Зуфар Гафаров,- муж
МОШОНКИ- Мукрямы Мигдатовны Махмутовой-Гафаровой- нашей чёрной завистницы и врагини,которая называла своего мужа- СТАРИК ХОТТАБЫЧ.
             Шеф и Кудрик - проводили его удивлённым взглядом и сказали мне:
-Твой сосед -такой страшный! Выглядит,как живой труп!
- Это и есть муж - соседки МОШОНКИ- Мукарямы Мигдатовны Гафаровой. Он и внутри и
снаружи- очень страшный и очень мстительный и подлый,чёрный завистник и враг!-сказал я им.
Дома,мы перевели из бутыля- всех карасиков,в аквариумы,к моим ГУРАМИ и ГУППИ.
Потом,мы спустились вниз,сели в машину шефа и все поехали снова,на работу,в спортшколу.



                ( Продолжение следует).