О монетизации интеллекта

Андрей Бухаров
Я вот думаю, а не создать ли  организацию по монетизации результатов интеллектуального труда?

У меня на счету в "Прозе.ру" без малого 200000 призовых баллов, хотя реальных прочтений моих произведений более миллиона, что противоречит элементарной логике.
Простой пример: если бы мои книжки продавались в книжном магазине, а покупатель покупал их пачками, то я, с каждого проданного экземпляра получал бы авторские, здесь же получается, что пришел "покупатель", абсолютно бесплатно прочитал десяток, а то и более произведений, да еще и опубликовал их где то, получив за это некую мзду, а администрация Прозы.ру начислила мне за это 20  российских копеек, на которые даже коробок спичек купить нельзя.

Удивительно ли, что при таком положении дел на информационном фронте как только Россию не "склоняют" и за такие просчеты приходится платить, причем даже не деньгами, а человеческими жизнями...
 
Если каждый призовой балл оценить в один белорусский рубль, то это будет,  по самым скромным подсчетам, шесть миллионов российских рублей, не бог весть какие деньги, но на посадку пяти гектаров ревеня и прочей витаминной "зелени", хватит, а это уже стабильный доход в размере миллиона долларов в год на протяжении десятилетий, иными словами, мне хватит до конца жизни, хватит и детям и внукам, да и правнукам тоже...

Может я не великий писатель, но дети, внуки и правнуки будут меня вспоминать добрым словом весь 21 век, а если повезет, то 22й тоже...