Пути и путы. Глава 4

Алексей Суслов
И почувствовал дьявол боль в сердце, и запечалилось сердце его.

Много столетий жил он без бед и тревог, но вдруг забеспокоили его ретивые гоблины. Вроде бы они особо не рвались выходить из подчинения Темнейшего, но оскал их клыков становился всё яростнее и напористее.

Сатана лечила супруга целебными силами секса. Кто научил её такому мудрёному способу залечивать беспокойные раны, осталось неизвестным. Но Князь тьмы повеселел, стал прогуливаться под присмотром охраны дальше положенного эскулапами, и это уже подавало сильные надежды на его полное исцеление.

Во время одной из прогулок дьявол увидел как дрались за кусок картона две галки. Одна, старая и ощипанная хворями особа, так яро вцепилась в крыло своей супротивницы, что дьявол тут же пожелал ей успеха. На устах его поступила пена. Он мысленно послал храбрице импульс добавки смелости. Осмелевшая ещё на три головы старуха одним ударищем клюва размозжила голову молодухе. Выступила бледная густая розоватая гуща птичьей крови. Отвоёванный трофей в миг лёг у ног дьявола. Тот поднял его и приложил к своей груди. И сердце его омолодилось, и стало как у мальчика.

И сказала посетившая это достопримечательное местечко сатана:

Люд испортил твои кровотворные сосуды, но храбрая птица, на пороге между жизнью и смертью, вернула тебе твою драгоценную молодость!

Обедая по тенями тополей, дьявол попросил привести к нему знаменитого мага из земли Каер. Этот мудрый человек оказался здесь совсем неслучайно. В этих краях Европы его сын, нотариус, обручался с самой красивой из земных девиц. Её пышные золотистые локоны утончали греческий профиль повелительницы сердец. И возлюбил её дьявол за красивые оттенки глаз, и захотелось ему увидеть воочию кто произвёл на свет такое женское совершенство.

Пришёл маг из Каера и стал пред дьяволом. Каштановые длинные волосы придавали облику магистра магии шанс преображения земной степенности в слияние со степенностью потусторонней.

Сказал дьявол тихим голосом лошади:

Что ты думал, когда начинал своё дитя?

Удивился столь странному вопросу магистр магии, но тут же нашёлся что не кто иной как властитель мира небожественного предстоит пред ним и ответил голосом дельфина:

Думал я о роще друидов, где богомилостивые девушки водили хоровод вокруг костра, на котором сжигается мясо пятилетнего козла.

Подумал нечто дьявол и вновь сказал:

А если бы в момент соития на тебя напали стаи одичавших птиц, что ты думал бы ты тогда?

Я призвал бы в помощь тебя, мой господин. Все люди знают что ты один способен дать защиту. Но есть наивные, кто верит что им помогает Абсолют.

И сказал растянуто дьявол, с интонацией иностранца:

Абсолют только и сделал что создал этот мир. Создал и не знал как им управлять, ибо он благ, а кто совершенно благ, не ведает что такое зло, а без зла невозможно чем-либо управлять.

Маг закивал патлами и похлопал в ладоши.

Мой господь, хочешь придёт к тебе сегодня ночью моя дочь и утешит тебя.

И сказал дьявол:

Разве не знаешь ли ты супруги моей, если такое говоришь мне?

Человек из Каера нашёлся и здесь:

Твоя жена утешает меня каждую ночь. Почему бы моей дочери не утешить тебя в благодарность.

И сказал дьявол, приподнимаясь в гневе:

Как можешь ты холостяком предаваться магическим наукам? Ты богохульник!

Побелевший мужчина воскликнул:

Не дитя ли я погибели, повелитель? Не таким ли ты сделал меня, когда впервые я стал произносить заклинания по книгам глаголов твоих?!

И произнёс дьявол:

Вечно вы ищите виновника в делах ваших. Матери и отцы сделали вас такими, какими видит вас сатана и я. Прочь иди, наглец! Дочь твоя обручилась не со мной, хотя я и буду вместе с ней на ложе том, где будет постелена белая простынь.

Вновь разболелось сердце дьявола. Принесла ему сатана дубовый лист из павшего от грозы дерева и приложил дьявол листок к груди.

Обнялись супруги. Груди сатаны востро напряглись, и возжелала она мужа своего. Когда-то была она девицей под именем Лилит, и создал её Господь Бог, но перешла она черты богохульства, и прилепилась всем своим нутром к Темнейшему, и познала с ним всё лучшее и сладчайшее. И дала она обет, что если будет с ним до конца, то родит ему 666 сыновей и дочерей.

Но коварные гоблины вечно вставляли палки в колёса их взаимоотношений. То подмешают цветки болиголова в кубок с вином, то какие-то другие гадости сделают, лишь бы поссорить сатану и дьявола. Была у гоблинов мечта поженить Князя с их королевой. От того и болело сердце дьявола. Из-за происков этих самых гоблинов.

И стала думать сатана как ей избавиться от них. Была она умна и находчива, и знала что есть на свете способ свести любую проблему к нулю. Ибо создал её когда-то Абсолют и была она Лилит, матерь всех земных людей.