Пробуждение ведьмы. Первые шаги

Траумер
За окном послышались шаги и в дверь дома постучали.
- хозяева, есть кто дома? - Кими услышала зычный голос отца и потянулась к нему.
- папа!
- Кими, доченька моя! Наконец ты снова с нами! - сказал отец и прижал птицу к своей груди. - Потерпи немного, скоро ты сможешь вернуть себе человеческий облик. Но для этого нужно кое-чему подучиться.
- почему все так сложно? Почему люди... почему я не могу жить с ними?
- никто из нас не может ответить на этот вопрос. Каждый человек - это отдельная и длинная история. Но я знаю одно - в каждом человеке, если очень захотеть, можно увидеть добро. Другое дело, видит ли он сам это добро, и как часто его слушает.
Злыми люди не рождаются никогда. Но некоторые ими становятся.
- почему?
- думаю, что от сильной боли и того, что рядом не было человека, который научит правильно к этой боли относиться.
- Агнесса спросила меня, видела ли я в городе театр. Его там правда нет?
- правда. Поэтому люди собираются на площадях, чтобы посмотреть как сжигают или отрубают кому-то голову. Их нужно очень многому учить.
- а если они не захотят учиться? Уходить от них?
- уходить нам нельзя. Не выполнив свою задачу, мы раз за разом будем сюда возвращаться.
- и я?
- и ты. Условие нашей смертности - научить людей быть не скотами, а людьми.
- как же я их научу, если сама еще ничего не умею?
- умеешь, Кими, только не очень об этом знаешь. Агнесса тебя научит. Мы с мамой очень любим тебя. Она, кстати, готовит дома праздничный пирог. А теперь мне пора. Верь Агнессе, она плохого не посоветует. Она и меня в свое время научила премудростям.
Когда отец Кими вышел, некоторое время она пребывала в смятении. Как тут не быть в смятении, если узнаёшь, что на твоих плечах ни много, ни мало, задача изменить тех, кто всякий раз стремится тебя убить!
К этому знанию Кими была решительно не готова. В какой-то момент она почувствовала приступ тошноты и ломоту в теле, которое внезапно начало расти, причем быстро. Одновременно с этим перья стали выпадать из белой, искрящейся кожи. Сильное головокружение дополнило картину и, окончательно став девушкой, Кими обессиленная упала на пол и потеряла сознание.
В этом состоянии её застала Агнесса.
- поздравляю! Теперь ты снова человек!
- спасибо, - едва слышно прохрипела Кими, - теперь это мои будни?
- время покажет. И зеркало покажет, посмотри - узнаёшь ли ты себя?
В отражении зеркала стояла голая девушка с до боли знакомым лицом. Кими невольно прикоснулась к лицу.
- ты отвыкла от своего вида. Это бывает, так всегда после возвращения. В шкафу у окна есть одежда для тебя, выбирай то, что тебе нравится.
- спасибо тебе, Агнесса. Ты правда обучала моего отца?
- правда. Он был способным учеником. Ты, наверное, недоумеваешь о моей внешности?
- после того, как меня сожгли на костре, я витала бесплотным духом всю зиму, потом гром возвратил меня в мир живых в образе птицы и я виже себя в зеркале - я ничему не удивляюсь. Но хочу научиться управлять своими силами.
- хорошо. Ты настоящая, урожденная волшебница, и это не отменить, как бы того ни хотелось. И раз ты это уже начала понимать, урок тебе первый: чтобы превратиться из птицы в человека, нужно вспомнить и подумать о близком тебе человеке. И ты станешь человеком в той одежде, в которой была на момент превращения из человека в птицу.
- но ведь сейчас я голая?
- правильно, тебя вместе с одеждой сожгли, остался только пепел. Чтобы потренировать превращение из птицы в человека, тебе нужно сначала превратиться из человека в птицу, верно?
- верно.
- для этого тебе нужно глубоко вдохнуть и взмахнуть руками так, как будто взлетаешь. Попробуй!
Кими вышла на середину комнаты, вдохнула, взмахнула руками и... упала на пол.
- видимо, не работает моя магия, - посетовала Кими. На что Агнесса засмеялась:
- не волнуйся, не у всех сразу это получается. Вставай и повторяй снова. Да, синяки будут, но пройдут. И...?
Когда Кими вновь вдохнула, её легкие вдруг не закончились, а вдохнули еще больше, голова закружилась и вот, она уже машет крыльями и пытается летать по комнате.
- молодец! Теперь обратно в человека, вспоминай!
Кими подумала, как она хочет обнять отца, и... оказалась лежащей на полу девушкой.
- вот видишь, это не очень сложно, когда в твоих венах течет волшебная кровь. На сегодня достаточно магии, нужно приготовить ужин. Компанию составишь? Умеешь готовить?
Столько новых впечатлений юная волшебница не могла перенести спокойно, даже слов не нашла, чтобы ответить и просто согласно закивала.
- понимаю тебя, это всё очень необычно. Со временем ты привыкнешь, а пока - я очень горжусь тем, что в наших рядах прибыло.