Пробуждение ведьмы. Снова в мире живых

Траумер
Кими попыталась посмотреть в лицо девушки, которая взяла её на руки, но не успела - девушка завернула птицу в плед и, прижав к груди, куда-то пошла.
В этом свёртке было очень тепло, и от этого начало саднить перебитое - и Кими не помнит этого момента - крыло. Она попыталась стонать, и девушка успокоила её:
- Бедняжка! Подожди еще немного, скоро придем в дом. Потерпи пожалуйста...
А в весеннем лесу уже чувствовался этот знакомый, влажный запах теплой почвы. Не растаявший еще снег хрустел под ногами девушки, и наконец перестал - девушка шагнула на деревянное крыльцо и вошла в дом.
- Ну вот мы и дома! Сейчас будем тебя лечить, - сказала она и бережно развернула сверток на столе.
Меня зовут Агнесса, я егерь в этом лесу. Заодно и подлечиваю местных обитателей, а вот тебя я раньше не видела. Откуда ты к нам пожаловала?
Девушка говорила так, как будто понимала язык птиц и зверей. Между делом она промыла раны, наложила на них мазь и повязку. Боль начала немного стихать.
- я Кими, - попыталась сказать она. Вышло, конечно, по-птичьи, но неожиданно девушка поняла её.
- Кими? Очень хорошо! Будем с тобой дружить. Для начала поешь вот это.
Кими еще не пробовала есть в образе птицы, но начинать как-то нужно было. В тарелке у Агнессы лежало что-то непонятное и очень вкусное. Немного утолив голод, Кими уснула.
Это был первый сон живом теле. Не помня, сколько этот сон длился, Кими очнулась. От ран на крыле не осталось никакого следа.
- Уже проснулась? - заметила её Агнесса, - и даже повязки сняла? Ну ты молодец. Так откуда, ты говоришь, в наших краях?
- Я из города, - ответила Кими, - меня сожгли на костре прошлым летом.
Ничуть не удивившись, Агнесса продолжила расспросы:
- и за что сожгли?
- за то, что боялись меня. Я не знаю, кто так сильно напугал и обозлил этих людей. Почему они такие злые?
- злость этих людей выросла вместе с ними. Ты видела в городе театр? Как люди развлекаются? Что по праздникам делают?
- нет... но я видела плаху на одной из площадей. Неужели люди - такие... Почему?
- отвечу тебе вопросом на вопрос: как ты думаешь, почему я тебя понимаю? И где сейчас Карл?
- а разве ты не должна меня понимать? Карл - за окном сидит на ветке, и смотрит сейчас на нас.
- меня тоже попросили присмотреть за тобой. Те же, что и попросили Карла. Но, в отличие от него, я - ведьма. Как и ты. Только я умею прятать от людей свою сущность. А ты - еще нет. И мы будем с тобой учиться этому.
- ты научишь меня? И я смогу увидеть родителей?
- конечно научу, - улыбнулась Агнесса, а отец твой уже подходит к этому дому. Помни одно: нас, волшебников, конечно меньше чем людей. Но не настолько, чтобы мы все не могли себя защитить. Ты - не одна, и скоро убедишься в этом.