О Донбассе

Игорь Срибный
Я болен Россией: и той, что за Доном, за Волгой,
Но больше моей, где донецкий лежит уголек,
Страною шахтеров - поборников чести и долга,
Той самой, где правят лишь чистая совесть и Бог.

Я болен моими степными краями и небом -
Они и во мне и вокруг, но куда не взгляни,
Тоскливая боль и с годами забытая небыль
Сливаются в ждущие лучшего времени дни.

Здесь не бывает морозов и гиблых поветрий -
В степях моей родины зреет полынная грусть,
И тянутся к небу берез беззащитные ветки
В надежде собою прикрыть беззащитную Русь.

Здесь мало цветов - им здесь непривычно и трудно
Средь местных колючих акаций и буйных кустов.
В донецких краях и России моей неуютно,
Но здесь похоронены предки, здесь мой отчий дом.

И бежать от войны, искать себе новое место,
Которое может быть станет когда-то родным,
И страшно, и подло, и, как ни крутите, бесчестно...
Уеду... А как же Донбасс?! Что станется с ним?

Наверно, в далекой России - за Доном, за Волгой -
Меня не поймут - нынче трудно друг друга понять!
Я буду здесь жить по законам сыновнего долга,
Чтобы Донбасс и Россию мою не посмели отнять!