Маленькие радости

Бабуля Алена Лученок Елена
Маленькие радости? Ну, это как посмотреть ;) И для кого как и какие они, эти радости :)))
Вот сходила я на почту и, заплатив последние денежки, забрала пакет с книгами. Хутенько так иду домой в припрыжку и думаю — а вот это для меня и есть маленькая радость! Сколько раз твердила себе — прекрати, перестань, хватит тратить деньги на книги, которые уже никто не читает. Ведь потом, после ... , твои близкие их просто выбросят, освобождая пространство для мещанской мебели. Но каждый раз, узрев очередную литературную классику, не могу удержаться, чтобы не выписать её.
И потом начинаются самые настоящие маленькие радости. Распаковка посылочки. Нетерпеливо разрезаешь скотч и с наслаждением разворачиваешь бумагу, ожидая появления очередных томиков с новыми и долгожданными изданиями. В этот раз я наконец-то получила "Графа Дракулу". Я уже заказывала эту книгу ранее, и даже заказ мой был принят, но в последний момент мне отзвонились и сообщили, что нет такой книги, все экземпляры проданы. Но я не сняла свой заказ и попросила, чтобы при появлении этого издания, обязательно мне его выслали. И вот, книга в моих руках!!! Отлично.
А вслед за ней показался Экзюпери. Люблю читать рассказы этого французского лётчика. Так же, как и немца Ремарка. Казалось бы, они были на одной войне, но по разные стороны баррикад, но ... война была одна, и тяготы войны были одинаковые. И людьми на войне для своих товарищей они тоже оставались одинаково. Вот за это и интересны мне оба эти писателя. Эх, почитаем ;)
А в довершение к моему удовольствию и в качестве подарка из-под бумаги выскакивает детская книжечка для моей внучки. И тут уже совершенно забываешь о своём возрасте, с головой погружаясь в мир детских интересов и увлечений. А почему же нет? Все вместе ещё будем вырезать картинки и склеивать их для картонного кукольного театра. Глядишь, и взрослым отвлечение, и детям возможность пообщаться с родителями. Люблю такие книжки и с удовольствием покупаю их для внуков.
Ну, чем не маленькие радости?! От высокой филоссофии до простого — один шаг. И этот шаг — книга!!!