Крайний норд

Владимир Борейшо
Заметает дороги вьюга;
Зарядила к ночи. На север
Облака бегут друг за другом.
Вот и все. А ты, брат, не верил.

Попрощаемся. Над перроном,
В мутных ламп фиолетовой пляске,
Я пойду к своему вагону -
Ты останешься в снежной сказке.

Я не буду писать. Оттуда
Все равно не дойдет ни строчки.
И последний звонок, иуда,
Бьет по черепу молоточком.

Поезда стремятся повыше
Вдоль нелепых меридианов.
И гудки в телефонах тише,
И сменяют друг друга страны.

Я пропал. Исчез. Растворился,
Словно сахар в стакане с чаем.
Я как будто бы не родился.
Я нигде. Я никак. Случаен.

Переменная. Икс для гугла.
Боль свою я до дна проверил.
Потерял и любовь, и друга.
Вот и все. А ты брат не верил.

И несется над миром ветер
Сколько ж должен вам, кто измерит?
И за те грехи, и за эти...
Поезда
             уходят
                на север.