дневник писателя 05. 07. 2023

Алёна Богатырёва
публичный дневник писательницы в моём лице с пятого числа седьмого месяца две тысячи двадцать третьего года*
изначальная запись есть на другом ресурсе, на другом сайте. частично исправлена.

в каждом из нас, в каждом сердце любого человека бьётся тьма и свет. тот, чью сторону выбираешь ты даже в самых маленьких делах — ответ на вопрос внутреннего голоса: а что выбираешь ты, светлое ли начало или продолжительную тьму?

каждый называет участников такой битвы по-разному: вселенная, совесть, солнце и луна, Бог и дьявол... я предпочитаю выбирать последнее. я верю в Бога, потому что пережила с Ним то, что ни с кем бы никогда не прошла до конца, да и к тому же Он исцелил меня от многого.

тьма не дремлет, и я часто борюсь между двумя состояниями: быть доброй или острить, помочь человеку или послать его на три весёлых.. и всё это не даёт мне покоя уже некоторое время.

редко выдаются такие вечера, когда я могу спокойно отдохнуть и внутри меня не будет разворачиваться страшный бой. масло в огонь подливает депрессивное состояние, настигнувшее меня относительно недавно.

тем не менее, я держусь за руку Отца (Бога), и знаю — Он рядом, Он не уйдёт и обязательно освободит от этого. вопрос лишь в том, насколько у меня хватит терпения.

тёмная сторона во мне есть. но я не всегда даю ей волю выйти в свет.да поможет мне Бог.