Сяма

Виктория Новиков
Сяма часов в 5 утра говорит:
-Что зря лежать?! Пошли выйдем, подышим. На секунду! В туалет и обратно! Ты ж все равно не спишь , а в телефоне что-то смотришь!
-Ладно, пошли . Только тихонько, чтоб твоего папочку не разбудить.

Мы с Сямой на цыпочках к двери подошли , открыли и выплыли на улицу.
Самя по-собачьи, а я вольным стилем. Те, кто утверждают, что якобы в воздухе много кислорода и азота-шмазота  , а воды  ничтожная доля процента , просто никогда не жили во Флориде летом . Утром до восхода солнца здесь можно только жабрами дышать и плыть. И мы с Сямой за шесть лет тропической жизни отрастили жабры и чудненько плаваем. Над головой тоже не скучно. Там бороздят небо летучие мыши. Я делаю вид , что после всех фильмов не знаю , что половина из них - это красавцы-вампиры. А они ни меня, ни Сяму юными красавицами , надо полагать, не считают, потому что не спешат к нам приставать, а просто летают и пищат что-то  на своём летучномышинском . А может их наши жабры смущают?! В общем, они не пристают и мы их не трогаем. Зачем нам летучие мыши, когда есть зайцы. У нас их видимо-невидимо. Вчера вечером один устал  с Сямой в догонялки играть и спрятался в кустах. Сяма чуть не расплакалась :
-Серый! Так не честно! Меня же в кусты не пускают , чтоб я себе ничего не повыкалывала!
И вот в 5 утра Сяма попыталась уговорить меня побегать по лугу и поискать там зайцев. Просто проверить, не косят ли они траву .Трын-траву на поляне!;
Я говорю :
-У тебя совесть есть? Ты ж говорила, что только в туалет .

В общем , согласилась Сяма за скромную мзду в виде  конфетки пойти домой досыпать и вернуться, когда будет светло. Что касается травы, то или  зайцы ,или сосед ее точно «косили».  Пахло  на всю улицу. ;;;