Флора и Фауна

Александр Староторжский
               
                А. Староторжский
                ФЛОРА И ФАУНА.

  …Драматург Вениамин Дмитриевич Кольцов, к концу жизни пришёл к выводу, что его на свете не было. Лежа в своей квартире, в столовой, на полу, на иранском ковре, (сделанным в СССР), он пил из фляжки коньяк и рассуждал…
Кольцов(отхлебнув). Ну, что…Мне 68 лет…Я писатель…Я болен…Напротив меня стоит книжный шкаф, на полках которого стоят 10 прекрасно изданных книг моей прозы и драматургии…Их кто – нибудь читал? Кажется, да…Но ни одного отклика! Их покупают? Может быть…Электронные варианты стоят 40 и 100 рублей…Мою прозу печатали в Нью- Йорке, в Германии, в Софии…Ее читают? Да…И что? Как всегда –ничего…Ни слова благодарности! Мои пьесы шли в 10 странах…На разных континентах…Вокруг РФ…И разумеется в РФ…Более 140 постановок…Но, черт возьми! Я себя не чувствую! Меня нет! Ни слова о моем творчестве не написано!  Интерес к литературе погас совершенно! И не только к моей (что особенно страшно)…Полно людей, которые не знают, кто написал роман            « Война и мир»…Кто- то сказал, что « Анну Каренину» написал Троцкий…И за это был убит Сталиным…Не знают, кто такие Лесков, Гете, Алданов…Талантливейший Проспер Меримэ – кто угодно, но только не писатель и не француз! Недавно я по видео посмотрел куски из спектакля в московском знаменитом театре! И от изумления, отвращения и ужаса, чуть не потерял сознание! Театр этот много лет возглавляется режиссером из Европы, который признан великим! Этот бездарь, хулиган, человек лишенный вкуса совершенно, развязный до сумасшествия – великий! Кто его назвал таким? Кто его назначил на этот величайший пост? Ну, кто – то…Как, почему – разбираться не хочу. Что там польется в процессе – не трудно догадаться… Известные артисты годами бултыхаются в этой мерзостной клоунаде…Такое впечатление, что по пьесам русских (и не русских) классиков, неоднократно прокатился самый тяжелый из существующих танков! Наехал на пьесы, покрутился на них, дробя их черт знает во что, и медленно двинулся дальше! Может быть в другой театр! Ну что, Вениамин Дмитриевич? Подведем итоги? Денег у меня нет, творчеством моим никто не интересуется,барышням я больше не интересен, болезни грызут меня все активней…То есть жизнь пошла псу под хвост! Она совершенно бессмысленна! Вывод? Уйти из нее! Немедленно! Лучшие мои пьесы умерли в письменном столе! Так что тут делать? Везде победила грязь, глупость, и подлость! Бежать отсюда! Бежать!
Вениамин Дмитриевич подошел к шкафчику, где лежали нужные таблетки, и стал их искать…
…В это время над ним пролетали богини Флора и Фауна...Прекрасные как майская заря...
Флора. Фауна, подожди…Тут внизу есть один несчастный, талантливый мужик… Пожилой…Я хочу ему помочь…Он очень в этом нуждается…
Фауна. Зачем тебе это?
Флора.  Я сегодня устроила скандал своим цветам…Незаслуженно обидела их…Я хочу сделать что - то хорошее…Это меня успокоит…
Фауна. Как ты это сделаешь?
Фауна. Приготовься! Мы ныряем к нему в компьютер!
Кольцов нашел таблетки. Положил их на видное место и сел за компьютер. Он хотел перед смертью послушать великого Марио Ланца.
Он включил компьютер и вдруг перед ним появились прекрасные женские лица. Он был потрясен. Лица были так прекрасны, что Кольцов потерял сознание.
Когда он пришел в себя, на столе он увидел бутылку своего любимого вина, корзинку с фруктами  и букет прекрасных цветов. И еще он с изумлением почувствовал, что желание самоубийства покинуло его. Он стал быстро ходить по комнате и повторять одну фразу:
- Прав Достоевский! Красота спасет мир! Спасет мир! Спасет мир!
Флора и Фауна наблюдали за ним и смеялись…
Флора. Надо бы заняться писательской братией! А то они все умрут! И мир станет еще ужасней! Еще противней! Кроме нас помочь им некому! Об эту странную фразу Достоевского, про красоту, уже тысячи мыслителей разбили свои лбы! А, толку!
Фауна. Подожди! Мои медвежата заболели! Летим к ним!
Богини исчезают.
Кольцов налил себе вина и выпил. Удивлению его не было предела! Вся комната вдруг покрылась цветами! И между ними летали прекрасные бабочки! Что дальше было, я не знаю… Но вскоре выяснилось...В московском театре сказки Пушкина ставит английский режиссер...Кольцов случайно узнал об этом и умер со смеху! Ничего не поделаешь! Судьба! Сейчас он счастлив. О том, что существует театр, драматург сразу забыл. И в теплый солнечный день, преобразившись в облако, он плавно летит над Флоренцией и любуется ее красотой...