Тяпа

Надежда Соколова 4
 Маленький серо-белый комочек. А дождь такой холодный. Говорят летний дождик теплый. Только не для этого грязно-серого существа. Песик прижался к холодному асфальту. Он очень боялся стать заметным. Тельце болело и очень хотелось есть.
  Малыш жалобно заскулил. Дождь словно услыхал жалобу ...перестал мочить песеля.
 Но теплей не стало. Скоро маленькое тельце просто сотрясалось от дрожи.
  -Эй...кто тут... О...живая душа. Песик испугался и затих. Совсем недавно он попытался подойти к двуногому поближе...но был жестоко бит. И с тех пор обходил двуногого стороной. Он родился под старым сараем. Вес было хорошо. Теплый бок мамы. Братья и сестры рядом. А потом все кончилось. Сарай снесли...мама исчезла. А маленького щенка швырнули на холодную и неприветливую дорогу.
  -Эй..ты где. Я же слышу...ты где-то здесь. Ну вот...боисся. Да ты не бойся...глупое созданье. Я тя не обижу. Старик шарик дрожащей рукой по мокрому асфальту. Наконец он нащупал мокрый комочек. -Ишь...спрятался. А я то плохо вижу.
 А ты прятаться. Я тя внуку снесу. Он всяку животину понимает. Фершал он у меня...аккурат по животным. Старик сунул щеня за куртку. Ишь дрожишь. Ну ни че...
 Старик мелкими шагами потопал к пятиэтажке.
  Дверь открыл молодой...чуть полноватый мужчина. -Дед...да что ж ты пешком.
 Почему не позвонил.
  -Не выдумывай...загудел старик.
 И ,вовсе,я не пешком...Я вот на ем приехал. С этими словами он достал щеня из-за пазухи. Гля...какой красавчик.
  -Дед...где ты его нашел-то. Мокрый...грязный.
 -Так у тебя ванна есть. Отмоешь. Фыркнул старик.
  Мужчина осторожно взял щенка. Тот жалобно тявкнул.
 -Да у него лапа выбита.
 -Полечишь. Невозмутимо отбился дед.
 -Угу. Обязательно. Только сначала вымыть.
 И вот дед и внук купают песеля.
  -Кака порода смотри...щурит глаза старик.
  -Семипородный. Кивает головой внук. Тяпа одним словом.
 -Тяпа...а что хорошее имя для такого песеля.
  И вот осмотрен...вымыт...высушен...накормлен. Лапа забинтована. Но все еще дрожит.
  -Вишь какое дело. Качает головой старик. -Настрадался видать от людей-то.
  -Ничего...Главное время. А оно...говорят лечит.