Запрещённая Книга. Про колонки у психушки

Совесть Лета
Мы стояли у ворот, были тщетны ожиданья. Депутат к нам все не выходил. Странный дворник с зеленными волосами аляповато заметал улицу, поднимая тучу пыли. Отошли, чтобы не дышать. Нужно было прикинуть план дальнейших действий, если ждать придётся ещё шесть часов.

Мы люди наёмные и многое стерпим за маленькие деньги. Депутаты хорошо платят, но с ними другая беда — можно месяц обивать пороги и так и не получить работу, которую предварительно заказали.

- А ты что так увлечено читаешь, пока мы с ума от ожидания сходим? - спросил я у того, который был самым маленьким из нас. Мы не знали имен друг друга. Коренастый коротышка в старомодных очках с толстой оправой держал в руках черную книгу с золотыми буквами на обложке.

- Это «Запрещённая Книга» - её нельзя читать маленьким.

- Слышь, а ты не оборзел? Это ты у нас тут самый маленький. И чего ты заливаешь. Всю запрещёнку давно поразрышали. Сейчас 2035 год на дворе. Времена цензуры и больных на голову бабушек давно прошли - парировал грозный тип бандитской внешности, жадно втягивающий сигарету за сигарету.

- Ничего я не заливаю. Это книга так и называется «Запрещённая Книга». Вон, сами посмотрите.

И действительно золотыми буквами на чёрной обложке шипела кричащая надпись «ЗАПРЕЩЁННАЯ КНИГА».

- А чё, вслух почитай. Все равно делать нефиг, без дела стоим, - попросил я.

- Не уверен, что она вам понравится. Литература на любителя.

- Читать давай, хватит мяться, как баба на первом свидании! - убедительно попросил тот, что бандитского типа.

- Ну, сами напросились:

«*Дело было такое. Им нужен был эксперимент. Они валюту собрали. И дали взятку главврачу. И колонки к психушке. На всю мощь провели.

*А в колонках не голос. Не песнь. Не музон. В них лишь адова запись. Что наш враг за углом.

*Он не дремлет. Опасен. И вообще он дурак. И на нас напасть, мол. Не позволим ему. Потому миг прекрасен. Нападём первым мы.

*Звери корчились в окнах. Мажа рожи дерьмом. А потом что есть мочи. Все на всех... Харкались мочей. Стекла выдержат точно. Результат налицо.»

 

- Ой, да ладно, херня какая-то.

- Да правду пишут. Времена были дерьмецовые. Я мелким тогда был, но аналитику слушал.

- Вон и молчи, раз сиську мамки тогда сосал. А я прошёл через адище и чудом выжил. Продолжай читать, очкастый, - сказал тот, что походил на бандита.

«*И колонки не убрали. А психушку подожгли. Пациенты с врачами. Кто куда разбрелись. Мамы прячьте медведей. А тигрицы детей. Пандемия маразма. Никого не щадит.

*В бой пошли пенсионеры. Везде выслеживать врагов. Оказалось, что гангрена. Бывает, поражает мозг. Хотя многим живётся. И без него хорошо.

*Рай для ученных и их зрителей. Экспериментов и открытий. Пандемия процветает. Все проблемы на ладони.

*Ты думал, это человеки. А оказались зомбаки. Им даже слово не скажи. Просто не так посмотри. И они в ту же секунду. Начнут выблевывать мозги. И свои, и чужие. И соседа по партии.»

 

- Слушай, ну какая-то пространная нудотина же. Может у тебя есть про трахи и сиськи.

- Да, с тех пор как на Земле начались геомагнитные аномалии, которые убили всю электронику, все интернеты, телефоны и компьютеры, занять мозги можно только книгами и газетами. Как в древние века. Поэтому читай хотя бы это.

«*Задумка предельна проста. В голове должно быть предельно пусто. Пусть там горит адовый огонь. В приступе безумной ярости он должен. Истреблять всё, до чего зенки дотягиваются.

*Многие светлые головы. Бьются над задачей. Как пандемию извести. Но проблема решиться сама собой. Это грустная история недальновидных вирусов. Истребляющих своих носителей. И погибающих вместе с ними. Поэтому светлым головам. Нужно лишь отгородиться от источников заражения. Не пытаться никого спасти.

*Ведь зомбаки и так уже мертвы. Там нет души. Так только тени. Бродящие во тьме.»

 

С нудотным чтивом покончено. К нам вышел помощник депутата и пригласил к шефу. Тот предложил легкую работенку, но с особым риском, за который хорошо платят. Скоро будут выборы, на которых нашего депутата скорее всего не переизберут. Но шанс победить всё таки есть, если втюхать бабушкам с этого района фейковый компромат о главном конкуренте. Для этого ночами нужно расклеивать дезу на дверях подъезда. Часть будет ночами клеить, а другие наемные инспектора будут фиксировать, сколько они будут там висеть, чтобы в случае срыва рапортовать и туда клеили снова. Фишка состоит в том, чтобы не попасться. Если кого возьмут за одно место, то получит административку, депутат будет от всего открещиваться и ему не заплатят. Поэтому надо не спалиться и две недели продержаться. Потом можно будет три года не работать. Половина из нас вместе со мной сразу же отвалились и после предложения уйти тем, кто не хочет такую работу, мы молча встали и вышли. Остались десять человек. Из них человек семь наверняка загребут ночные гражданские патрули. В итоге только трое получат оплату. Такой вот разводняк от нечистоплотного депутатишка.

Времена меняются, а депутаты со времён Рима и Греции — самые лживые из людей. Но людям нравится их избирать, чтобы они во власти якобы представляли их интересы. С этим ничего уже не поделаешь.

Мы шли толпой по улице. Гордые, но честные. С нами шел парень бандитского типа. Коротышка, кстати, остался у депутата. Кто-то предложил зайти в бар попить пивка, отметить нашу принципиальность. На улице попрошайка под гитару пел надоедливый хит, выпрашивая у прохожих мелочь:

Дикие реки

Дикие реки

Рюкзак на плечи

Они крепки

Но и далеки

Я никогда не вслушивался в слова попсы — там все равно поют бред.

...

Никто не вспомнил

зачем и как

собрал себе

большой рюкзак