Мои ботинки, мой путь

Антон Безызвестных
Не вижу ничего отрицательного или плохого когда в искусстве, творчестве, появляется что-то похожее, то что уже есть. Или наоборот. Сверхиндивидуальными быть сложно, мы все на одной планете, все под одной крышей.
На своём примере, в юности, когда я долгое время ничего не слушал в музыке, изучал другое искусство, изобразительное больше, хоть и совмещал. Вот и сочинил, в основном свою первую песню, по тексту, которую доделал только спустя десятки лет. Когда шёл по улице Тамарова, появилась вот такая картина. Лето - это картина. Вроде это было не летом, зимой или весной, не помню точно. А доделал полностью её видимо ближе к 2018 году. Исполняю её по-разному. Медленно если, тогда и немного ноты меняются там, если быстро, тогда чуть по проще её пою.
Так вот, к чему я. Далее я начинал сочинять песни, текста, и на удивление мне, когда уже занялся плотнее музыкой, в году 2010, 2011. Начинал замечать случайным образом, что-то, что я сочинил, это могла быть строчка или кусок мелодии, они уже есть в других, более известных песнях и не только, особенно было это в тексте. И это же не плагиат, а просто такое совпадение, так называемое. Ещё можно же вдохновится оказывается творчеством, песней, картиной, и на основе создать что-то своё, так же, песню или картину, и даже возможно на основе сюжета подобного, вдохновляющего нас, не вижу ничего плохого в этом. какие могут быть ограничения, рамки. Их нет. Остальное дело вкуса, восприятия. А критикуют в основном только те, кто ограничен сильно в этом всём, думаю так. Главное, для меня, что бы это прибывало в определённом свете, не слишком марать искусство матом и подобной атрибутикой мира сего. Одинаковые названия, это нормально, одинаковые сюжеты, идеи, это нормально, и даже если так вышло, одинаковые мелодии, и это нормально. Ведь сам человек, глубже этого, и исполнитель может транслировать каждый по своему, хотя сам этого не осознавая. Искусство гораздо глубже чем кажется. Это мощная, глубокая магия, божественность и т.д. Сколько странных, необычных, и порой чудесных вещей происходило в моём изобразительном искусстве, это целая история, и не одна. Где-то мистическая, где-то чудотворная и т.д.
Хотел давно об этом написать. Своё мнение. Я не верю в плагиат, хоть и наверно он существует, я верю в то, что мы все учимся порой. И часто набираемся у тех кого учимся. Но, я стараюсь это обходить стороной, стараюсь найти свой стиль, свой почерк, для этого есть моё нутро, моя глубина. Моя личная изюминка, моё мировоззрение, мой путь. Мои ботинки. И у каждого они свои.