5. 07

Моно Мон
Прогулки по жарким, июльским улицам.

Полуденное солнце, ярко светит в голубом полотне неба, медленно ослепляя взгляды прохожих. Темные очки, надежно скрывают следы усталости под моими глазами, придавая окружающему миру баланс черного. Путь не имеет конкретной цели, и я бреду сквозь серые городские переулки, молчаливые аллеи и парки, пытаясь насладиться каждым мгновением этого невыносимого, но в то же время прекрасного дня. Я строю мосты между мимолетными моментами, перекликающимися в архитектурных формах и привычных образах. Каждый сантиметр пространства превращается в палитру воображения, где я красками эмоций расписываю свои мысли и ощущения. Если вслушаться в мимолетные голоса людей, скрежет тормозов, и отголоски ветра, то можно поверить, что весь этот мир соткан из бесчисленного количества нитей, что переплетаются в гигантский клубок наших судеб. Мимо меня пролетают знакомые лица, в которых отражается грусть и радость, надежда и разочарование. Все они невольно становятся героями моих набросков, запечатленными в больном воображении, ставшими героями одного большого романа с великим сюжетом и печальным концом. Каждая строчка, написанная в книге разума, откликается нервным стуком сердца. Кажется, что еще мгновение и я создам вокруг себя целую вселенную из бесчисленного количество судеб, что переплетаются между собой лишь стремлением познать истинный смысл этого мира. Но никто из них даже не подозревает, что приблизившись к этому знанию, пусть даже на йоту – они тут же утратят все за что так жадно цеплялись. Вывеска над головой «Это никогда не закончится» – выглядит, как очередной знак. Я остановлюсь на мгновение, и улыбнусь, а затем отправлюсь дальше.

Мысли рождаются в нейронах. Прикасаясь к нервным клеткам, они тут же достигают апогея, а затем растворяются вместе с порывами теплого ветра. Разум, данный человеку, прекрасен. Ведь оставаясь лишь пустыми сосудами, мы не смогли бы мечтать о разгадке всех тайн нашего мироздания, не могли бы радоваться любовным порывам и печалиться ударам судьбы. Если бы у меня была возможность выбрать, кем родиться в следующей жизни, я бы точно выбрал до боли знакомую, не идеальную, форму человеческого образа. Так или иначе, я всегда питал симпатии к этому короткому отрезку времени, что мы привычно называем – жизнью. Сколько бы я не произносил вслух о постоянной усталости и проклятье, что нависло над моим бренным телом делая его ранимым и хрупким, я все же счастлив оставаться живым. Возможность идти в этот день по раскаленному асфальту, ощущая, как плавится подошва на моей обуви, приносит мне детскую радость. Вглядываясь в облака, на мгновение представляю себе, что скрывается за ширмой этой реальности, но поверить в одну из возможностей – значит совершить ошибку. Мне не дано знать ответа. Даже если я просто утешаю себя мыслью о том, что мой путь всего лишь подготовка к переходу на новый этап, что с того? Пока мы верим – для нас нет ничего невозможного. Подобно мужу, что похоронил свою любимую жену много лет назад, сквозь годы умирая в постели шепчет – "Дорогая, я так близок к тебе, еще мгновение – и мы встретимся". Так и я шепчу вечности: "Будь со мной рядом". И она тихо отвечает мне: "Еще не время". И я благодарю ее за эти слова, посылая мысленные сигналы в просторы холодного космоса.
 
Дорога привела меня к дому. И я, освободившись от пленяющих просторов, снова укрылся в объятиях бетонных стен, ожидая прихода ночи. С грустью в сердце, но с ожиданием взлелеянных надежд, я вглядываюсь сквозь запотевшее окно, стремясь уловить далекий свет звезд. Маяк, что указывает направление в мир неизведанных путешествий к новым горизонтам. Я пространственный путник, странник, застрявший между сном и реальностью.

В голове вновь и вновь повторяется фраза, что я шепчу себе уходя в иллюзорное забвение.

Через тернии к звездам.