Гонимые судьбой 5

Марина Мальцева 3
Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


   Пока взрослые мило общались, Кира зря времени не теряла. Позвав свою подругу Виолку и Алису на улицу, они играли с Милли. Конечно, кому не понравится маленький щенок. Милли бегала за девочками и задорно лаяла. Но, когда устала бегать, развалилась на лужайке у дома и начала себя облизывать. Потом принялась нюхать траву, и даже пробовала её на вкус.
   -- Кира, а твоя собака плавать умеет?
   -- Даже не знаю. Хотя, дома мы ее в ванне купаем.
   -- Ванна, это не то. Слушай, а давайте проверим.
   -- Как ты это себе представляешь?
   -- Вы что, не знаете где речка, - не унималась Алиса.
   -- Знать-то, знаем. Только меня не пустят. Это, Алиса, тебя не потеряют. А меня маманя хватится в любой момент.
   -- Меня тоже, - Кира почесала затылок, и только потом добавила.
   -- Думаю, что пока мои родители общаются, мы сможем сбегать. Ехать-то всего три остановки.
   -- Девчонки, я тоже с вами. Будь, что будет. Отца дома нет, мамка сильно кричать не будет.
   Кира взяла на руки щенка, и девочки побежали на остановку. В автобусе они сели на сиденье. Кондуктор даже внимания на них не обратил. Девочки вышли на нужной остановке и побежали к реке. В августе здесь народу было меньше, чем в первые два месяца. У реки Кира немного опешила.
   -- Девчонки, а с Милли ничего не случится?
   -- Что с ней будет, если она у тебя в ванне плавала?
   -- Правильно, Виолка. С Милли ничего не случится.
   Тогда Кира зашла с собакой в воду, отошла немного от берега, и только потом отпустила её. Но Милли не заскулила, и приплыла обратно к берегу.
    -- Что-то она у тебя трусливая.
    За этой картиной наблюдал седоволосый мужчина.
   -- Что, собачку к воде приучаете. Молодцы. Собаки, это не кошки. Они воды не боятся.
   -- Тогда, что она обратно вернулась?
   -- Хочешь, чтобы она подальше заплыла? Надо кинуть какую-нибудь палочку. Например, ветку от дерева. И попросить, чтобы она её принесла.
   -- Для неё это будет сложно, - произнесла Кира. - Она маленькая, но можно попробовать.
   -- Сейчас, смотрите, я вам покажу, - мужчина нашёл палку и начал играть с ним, давая грызть ветку, и, снова, отбирал. Затем, кинул её подальше в реку. Милли стало интересно, и она поплыла за палкой. Но, вот пес зацепился за водоросли, стала тонуть.
   -- Милли, Милли, плыви назад, - но собака барахталась в воде. Тогда мужчина снял с себя верхнюю одежду и поплыл по спокойной реке. Так щенок был спасён. На берегу Милли отряхивалась от воды, так что брызги летели во все стороны.
   -- Дяденька, вы не скажете, сколько времени? - мужчина взглянул на часы.
   -- К пяти часам подходит.
   -- Ой, девочки, что будет? Бежим на автобус.

   В это время во дворе взрослые искали девочек, заглядывая в каждый уголок. Посидев немного, Галина решила всё-таки позвать дочь покушать. Время клонилось к вечеру. Но, когда вышла, и не увидела Киры, тогда женщина запаниковала. Вернувшись в квартиру, она начала спрашивать у Ирины, куда может пойти девочка. Сколько раз они были у Ирки, но Галина даже не выяснила, где живут подруги дочери.
   -- Ирина, куда она могла деться? Где живёт её подруга Виола?
   -- Сейчас, я схожу к ней домой.
    Ирина позвонила в дверь, где жила Виолетта. Но мама сказала, что дочка гуляет на улице с подругами.
   -- Странно, их нет во дворе, вы не знаете, куда они могли пойти?
   -- Нет, дочка всегда гуляла возле дома, и вышла вместе с Ириной, чтобы убедиться, что её нет. Галина была в ужасе, такое с Кирой впервые. Собаки, и той нигде не было видно.

   В автобусе Виолетта начала реветь.
   -- Ты что, Виолка? - спросили подруги.
   -- Знаете, как мне сейчас влетит. Это Алиска виновата. Надо было ей к реке захотеть.
   -- Могла бы не соглашаться, раз так боишься.
   -- Девчонки, хватит ссориться, меня тоже ругать будут, - тут и Милли гавкнула, будто соглашалась с Кирой.
   -- Смотрите, и она понимает.
   Выйдя с автобуса, девочки не шли, а бежали домой.
   -- Может, ещё не кинулись, - подбадривала подруг Алиса. Но она глубоко
ошибалась.

   Девочки зашли во двор, первым их увидел Олег.
   -- Ну что я говорила? Попались. Вон моя мамаша. Пиши, пропало. 
   Так оно и получилось, мама Виолетты подлетела к дочери и начала кричать.
    -- Всё, нагулялась, больше на улицу ни ногой. Марш домой.
   -- Пока девчонки.
   -- Пока, - в один голос ответили Кира с Алисой.
   -- Мама, прости нас с Милли, мы больше так не будем. На улице слишком душно, и она захотела искупаться в речке.
   -- Она тебе сама это сказала?
   -- Нет, я поняла это по её дыханию. Милли было очень жарко. В речке она чуть не утонула. Спасибо, добрый дяденька, помог её вытащить, - мама посмотрела на дочку с укором, но ругаться на улице не стала. Просто обняла её к себе. Главное, что все живы. Пойдёмте домой.
   Дома Кире не попало. Мама её никогда сильно не ругала, а уж лупить, так и подавно. Но беседу о том, что можно делать, а чего нельзя обязательно проводила. Кира долго помнила те разговоры, но со временем они забывались, и всё повторялось. Что поделать, они ведь дети.

   -- Галка, дома будешь нотации читать. Ведь всё обошлось. Ребёнок проголодался.
   -- Это хорошо, что всё обошлось. Пора взрослеть, хоть немного.
   -- Подруга, себя вспомни. Ты всегда была послушной?
   -- Тётя Ира, - Кира прервала беседу женщин. - Чем можно Милли накормить.
   -- Сейчас, Кира. Мы с тобой посмотрим, что ей можно дать, - Ирина открыла холодильник, нашла там варёную курицу, что когда-то сварила, но не съела. – Вот, я сейчас выделю ей тарелочку, поделимся с ней, и пусть кушает.
   -- Спасибо, тётя Ира, я вас люблю…,  и Милли тоже любит.
   -- Давай, мы с тобой договоримся, ты никогда не будешь расстраивать маму. Она сегодня за тебя так испугалась. Хорошо, что ничего плохого не случилось.
   -- Я стараюсь быть послушной.
   -- Ты обязательно постарайся. Пусть пёсик кушает. Пойдём и мы перекусим. У меня с расстройства аппетит появляется.

    Пока сидели за столом, погода всё-таки успела испортиться. Небо стремительно заволокло темными тучами. Они закрыли собой солнце, словно заточили его в темницу. 
   -- Олег, будь другом, закрой балкон. Смотри, какой ветер поднялся.
    Потом, на мгновение всё притихло. Сейчас громыхнет, и правда, гроза не заставила себя долго ждать. Раскатистым звуком всё затрещало и ухнуло в ответ на сверкнувшую молнию. Она ослепительным светом вспорола небо. Потом так бабахнуло, что даже собака испугалась, заскулила. Молнии, одна за другой, бешенно освещали небо, сразу сделалось, так темно, что сполохи небесного огня спорили с солнечным светом. Не утихая, в тучах гремела небесная канонада. И пошёл ливень. Гроза бушевала почти всю ночь. Только к утру тучи рассеялись, и ещё ярче засверкало солнце, переливаясь в радуге.

   Вот и наступила пора расставаться. Милли было тоскливо, дома она знала своё место, а в гостях ей было неуютно. Собаке не разрешили спать в комнате, ей ведь привычнее спать вместе с Кирой на кровати. Пришлось лечь на коврик, постеленный у порога. Так что, когда скомандовали – домой, то Милли радостно заскулила, и одна из первых села в машину. Так завершилась её первая длительная поездка. Таких выездов, ещё будет множество.

   Последний летний день. Как назло зарядил мелкий дождик. Кире пришлось сидеть дома. Но, это Кира, а собаку надо было выгуливать. Милли ещё не привыкла к тому, что её приучают к туалету на улице. Днём с собакой выбегала Галина. Ждала, когда она сделает свои собачьи дела, и забегала в дом. Вечером пришлось просить Олега.
   -- Девчонки, может не обязательно?
   -- Олег, ты хочешь, чтобы Милли дома напакостила, она и так, это делает регулярно. Когда она уже привыкнет к тому, что всё надо делать на улице.
   -- Галина, собаки только к шести месяцам начинают многое понимать. Мы сами разрешили взять животное. Кира и так регулярно за ней подтирает и на улице гуляет.
   -- Я и сама иногда убираю, наверное, я просто устала. Завтра уже первое сентября. Как Кира будет учиться?
   -- А что Кира, она умненькая. Мы с тобой почти год вместе, я её знаю только с хорошей стороны.
Жена, может, накормишь меня чем-нибудь вкусненьким, что-то я проголодался раньше времени.
   -- Да, мамуля, я тоже кушать хочу. И Милли тоже.
   -- Что же мне с вами делать, придётся кормить.

    Долгожданное первое сентября наступило. Галина разбудила дочку.
   -- Кира, пора вставать, школа уже ждёт.
   -- Встаю, мамуля.
   -- Умывайся, чисти зубы и бегом одеваться. Мне ещё тебя заплетать. Я пока, тебе завтрак делаю.
   -- Дядя Олег уже на работе?
   -- Уже ушёл.
   Одевшись, Кира долго кружилась перед зеркалом.
   -- Мама, я сегодня буду самая красивая. Смотри, какой пышный бантик, - даже Милли радовалась вместе с Кирой. Радостно скуля, она вертелась у её ног, прыгая на задних лапах.
   -- Нельзя, Милли, вымажешь. А я не хочу быть замарашкой. У меня сегодня важное мероприятие, я иду в первый класс.

   Кира шла впереди мамы и несла огромный букет цветов. Ей хотелось поскорее  увидеться с учительницей, Валентиной Юрьевной и ребятами. Многих Кира уже видела на перекличке. Кто-то из девчонок, даже живёт в её доме. Это Филиппова Марина и Боброва Света. Так себе подруги, за лето она не раз успела с ними поругаться и помириться. А мальчики, сколько их. Учительница сказала их больше, чем девчонок. Перед школой Кира даже немного застеснялась и это заметила мама. Дочь пошла медленнее.
   -- Ты это что отстаешь, давай, догоняй. Пойдём быстрее, скоро линейка начнётся.
   -- Мама, а ты меня подождешь?
   -- Конечно, подожду.

    Народу у школы собралось много. Вместе с детьми пришли и родители. Первоклассников поздравляли с началом учебного года, с первой ступенью  длинного пути.
   -- Милые первоклассники, сегодня вы делаете первый шаг в огромный мир знаний! Пускай это «путешествие» будет для вас увлекательным, познавательным и красочным! Желаю вам не только обучиться новому, но и обрести хороших, верных друзей! В добрый путь, ребята! Удачи и успехов вам! - Произнесла директор школы. Затем показали праздничный концерт. И, для тех же первоклашек, прозвенел первый в их жизни звонок. Кире стало обидно, что давать звонок выбрали не её, а Павлович Людмилу, девочку из их класса. «Почему не меня? Я сегодня самая красивая», - думала она. По этой самой причине, домой Кира возвращалась не в настроении.
   -- Кирочка, давай зайдём в магазин. Купим тортик. Надо отметить твой первый день в школе.
   -- Мама, я ничего не хочу. Скажи, чем эта Людка, лучше меня?
   -- Что ты такое говоришь? Ты для меня самая лучшая, и мне хотелось бы, чтобы в твоих руках звенел колокольчик. Но знай, если этого не произошло, я не стану тебя меньше любить, - Галина прижала дочку к себе.
   -- Успокаивайся. Тебя дома ждёт Милли, что ты ей расскажешь о первом сентября. Пошли в магазин. Дядя Олег придёт вечером с работы, и мы устроим праздничный ужин. Впереди у тебя два выходных. Ещё можно гулять, пока стоят тёплые деньки.
   Купив торт в магазине, девочки направились к дому. Во дворе было тихо. Ребятня не галдела, но ещё не вечер. Вечером можно будет поиграть. Заодно придётся выгуливать собаку. Кира решила рассказать своему другу об её первом  проведённом  дне в стенах школы. Милли сидела на пороге квартиры, и ждала, пока женщина  мучилась с замком. Когда же Галя открыла дверь, радость собаки была неописуема. Она начала прыгать, скулить, и, даже гавкать, в общем, всячески выказывала эмоции.
   -- Милли, подожди, дай я разденусь.
   -- Это что такое? - прикрикнула мама на собаку, увидев мокрое пятно в коридоре.
   -- Мамуля, не ругайся. Я сейчас переоденусь и выгуляю собаку, - Милли снова заскулила, поджала хвост и спряталась за Кирочку.
   -- Мама, смотри, она понимает, за что её ругают. Собака не виновата, меня не было дома. Она ещё маленькая, долго терпеть не может.
   -- В твоём распоряжении около часа, скоро Олег придёт, я успею вкусненькое приготовить.
    Переодеваясь, Кира жаловалась собаке, что её не выбрали звонить в колокольчик.
   -- Милли, я бы с этим справилась не хуже Людмилы. Понимаешь, она какая-то неуклюжая, уронить колокольчик в такой ответственный момент. У неё не руки, а крюки. Мама всегда так говорит, когда я что-нибудь уроню. А её бантики намного меньше моих, - собака сидела и молчала, как будто внимательно слушала свою маленькую хозяйку
   -- Милли, вперёд, пойдём гулять.
    Собака радостно бросилась к двери, и лапами пыталась открыть их, но у неё это не получалось.
   -- Сейчас, подожди, я обуюсь и открою.
    На улице появились ребята. Девочки подбежали к Кире.
   -- Мы думали, ты сегодня не выйдешь.
   -- Меня отпустили, но совсем ненадолго.
   -- Жаль, без тебя будет неинтересно, - сказала Марина, соседка из подъезда. Правда, они жили на разных этажах, но учились-то в одном классе. В одном подъезде их три одноклассницы. Да и не только в подъезде, во всём доме. Другие ребята живут неподалеку. Но невозможно запомнить адреса всех. Что сказать, они ни одни дети во дворе. Так получилось, что в доме собрались в основном молодые семьи. Стариков в округе, раз, два и обчелся.
   -- Девочки, я сейчас свожу собаку в туалет, потом, уведу её домой и выйду одна. Тогда, может быть, поиграем.
    Тогда Кира не знала, что сегодня случится что-то не предвиденное, и она не сможет больше выйти. Оставив подруг, она направилась за дом с щенком. Собака, как обычно бегала рядом, и радостно виляла хвостом. По направлению к ним шёл молодой человек с огромным рыжим псом. Поравнявшись с ними, пёс злобно глянул на Киру, и залаял. Затем направился к
Милли, и зарычал так, что Кира напугалась, и сразу схватила Милли на руки. Молодой человек держал пса на поводке, пытаясь оттащить подальше.
   -- Рокси, фу, нельзя.
    Собака совсем не слушалась, и в какой-то момент вырвалась, и набросилась на Киру.  Она пыталась убежать, но пёс быстро настиг её, и укусил сзади за ногу. Молодой человек еле-еле поймал пса. Проходившие мимо прохожие, столпились возле Киры, успокаивали её, одновременно ругая парня.
   -- Почему с такой собакой без намордника…, - молодой человек начал возражать, что его собака дружелюбная. - Что-то не похоже, - одна из женщин поинтересовалась у Киры, далеко ли она живёт. - Давай я отведу тебя домой.
   -- Спасибо, - сквозь слезы сказала напуганная девочка.  - Я рядом живу, как-нибудь дойду, - хромая, с Милли на руках, девочка пошла домой.
   Во дворе ребята увидели хромающую подругу.
   -- Что случилось, - спросил подошедший ближе Ромка. Кира плакала, хлюпала носом.
   -- Говори, чего ты?
   Кто-то из ребят глянул на кровоточащую ногу.
   -- Ого, кто это тебя так?
   Девочка еле произнесла.
   -- Огромный пёс. Так что, ребята, не ждите. Я сегодня не выйду.
   -- Кира. Тебе сильно больно, - поинтересовалась Марина.
   -- А ты, как думаешь?
   -- Думаю, что да. Может, тебе помочь до дому дойти?
   -- Нет, ребята, спасибо. Я сама, - сказала она, вытирая слезы.
   -- Как ты теперь в школу будешь ходить?
   -- Ничего до свадьбы заживёт.
   Кира представила, как эти слова будет произносить мама. Но сначала немного повздыхает. Пока будет обрабатывать ногу, пристанет с расспросами, как это могло случиться. Подумает, что собака бездомная. А когда узнает, что пёс гулял с хозяином, тогда и вовсе разведет демагогию. «Что творится в этом мире? Раз завели себе скотину, да, да, скотину, её и собакой назвать нельзя. Смотрите за своим животным. Неужели, это трудно, надеть намордник. Не первый раз, этот пёс такое устраивает. Наверное, надо меры принимать». И, конечно, Кира будет внимательно слушать. Что поделать девочка никому не любит перечить. Да, и вины её здесь, в общем-то нет.
   
   «Что-то я засиделась у телевизора», - подумала Кира. Сегодня передача показалось неинтересной. Одной стало, как-то не по себе, грустно. Может, выйти прогуляться? Погода солнечная, что дома сидеть. Или позвонить Виолке, пригласить её пообщаться. Но зная подругу, зная, что та начнёт выпытывать, что у них с Тимофеем. Подруга давно говорила, чтобы Кира выходила за него замуж, и не тянуть кота за хвост. Сама она успела завести себе мужчину, выйти замуж и разойтись. У неё другие проблемы с мужским обществом. Её Николаша, как она его называла, мужчина знатный, занимает высокую должность. Любитель кататься по стране. Где только не бывал и Виолетку с собой возил. Всё, вроде бы хорошо, только она детей хотела. Как это - без детей. Виолка ещё с детства хотела себе братика или сестрёнку. Мама не могла себе этого позволить, трудные были времена. Теперь, когда жизнь потихоньку налаживалась, возможностей стало больше. Деньги давались ей легко. Квартира своя, даже не в ипотеку. Рожай, не хочу. Но Николай категорически сказал - нет. Шум, гам дома терпеть он не намерен. Что сказать, этого всего не хотела его мама, а он маменькин сынок. Хочешь ребёнка, заводи его с кем-нибудь другим. Вот так, подруга, пять лет, как рассталась с ним. И так пока никого не полюбила.
   -- Много мужчин, но все они хлюпики, - сетовала, как-то она в их последнюю встречу.
   -- Кира, они и мизинца не стоят моего Николая.
   -- Тогда, что же ты от него ушла. Жила бы себе, как у Христа за пазухой.
    Кира сидела, думая, звать подругу или нет. Выслушивать нравоучения не хотелось. Эх, была, не была, и минут через пять, Кира уже звонила подруге, плакалась, какая она несчастная.
   -- Ну-ка, прекрати, что за ужасы ты мне рассказываешь. Сейчас приеду, тебя лечить. Жди.
   Виолетта приехала быстро, полчаса езды с одного берега на другой. Всего дел-то, мост переехать.
   -- Привет, Кира. Вроде живём, так сказать, не в разных городах, а видимся очень редко.
   -- Ты права, работа много времени занимает. Вот взяла отпуск на две недели. Одну уже отгуляла. И то, как можно сказать, в трауре.
   -- Что за настрой к жизни. Давай расскажи, что у тебя случилось. Я никуда не тороплюсь.
   -- Что у меня могло случиться?
   -- Так, всё с вами ясно. Ты, как всегда, в своём репертуаре. Скажи, сколько ревновать будешь? У тебя, подружка, случайно выпить нет. Ты ведь знаешь, я трезвая не умею ругаться. Сегодня я готова тебя поучить уму разуму.
   -- Толку оттого, что ты мне скажешь, я это сама понимаю умом.
   -- Тогда в чем проблёмы?
   -- Всё в том же.
   -- Кирка, я тебя знаю с шести лет. Ты была девчонкой, что надо. Я помню, когда вы переехали в город. И мы стали видиться реже. Город тебя испортил.
   -- Нет, тут ты не права.
   -- Так, что насчет того, чтобы выпить.
   Кира понимала, что ей пить нельзя, но подруге она запретить не может.
   -- Только у меня Recioto.
   -- О - о - о. Вот это по-нашему.
   -- Сейчас принесу. Тебе повезло, что я не осилила. Виола, ты бы видела, как мне было плохо.
   -- Понимаю, подруга.
   -- Ты со своим Николаем запросто, раз и рассталась.
   -- Я для себя решила, что лучше сразу с глаз долой и из сердца вон. У меня немного другая ситуация. Его мамаша думаю, радовалась, что мы расстались. Она не видела меня в качестве своей снохи. Жена её сына, должна быть пышногрудой, брюнеткой, коей я не являюсь. В общем, мамаша хотела достойную партию своему сыну. Ту, которая не будет думать о детях. Раз мой сын не хочет иметь детей, он прав. Зачем плодить нищету. Это она не в плане денег, которых у меня достаточно, кстати и без него. Вы будете в разъездах. Кому ваш ребёнок будет нужен. Дети без родителей - сироты.
   -- В чём-то она права.
   -- Кто ей сказал, что я собиралась разъезжать, когда у меня будет ребёнок.
   -- Ты что!? - Говорила свекровь, Николая надо сопровождать на церемониях. Должность у него такая. Я должна уважать интересы мужа. Что такое семья для меня – это дом, это очаг, это дети. Это женщина, жена, хранительница очага, и,  конечно, муж, друг семьи. Семью создает женщина. Атмосферу семьи, пространство семьи, создает женщина. А мужчина помогает ей.
   -- Подруга, я тебе сочувствую. Мы с Тимофеем давно вместе. Пусть он не всегда ночует у меня. На то бывают причины. Дети, как же без них, они обязательно входили в наши планы. Только по некоторым причинам у нас как-то не получается. Если бы я родила, то на ревность не находилось времени.
   -- Что я тебе скажу, Кирка, помирись со своим Тимохой, и не разбрасывайся таким сокровищем, уведут.
   -- Скажешь, тоже, сокровищем. Да мы с пятого класса вместе, он сразу выбрал меня из всех девчонок в классе. Я до сих пор помню всё, как будто вчерашний день.
  -- Кира, ты опять витаешь в облаках. Я тут, понимаешь, с ней болтаю, а она, как будто меня не слышит.
   -- А? Что? Извини, Виолетта.
   -- О чем ты всё время думаешь, хоть бы мне рассказала. Сидишь, молчишь, одна я болтаю. И пью тоже одна.
   -- Я тебе сказала, что пить больше не хочу. На душе и без выпивки плохо.
   -- Зачем ты меня в гости позвала? Рассказать о том, что от тебя Тимофей ушёл. Рассказала. Мне можно домой собираться?
   -- Прости, Виолка, что тебе дома делать?
   -- Дома? Да, так же, как тебе, нечего. Несчастные мы с тобой, каждая по своему, но без мужиков. Кира, знаешь, я в группе одноклассники на сайт знакомств заглянула. Думаю, там познакомиться.
   -- Нет, Виолетта. Я в такие игры не играю. У меня есть Тимофей.
   -- Где он, ау – ау, что-то я его не вижу.
   -- Завтра поеду мириться.
   -- Меня с собой не возьмёшь?
   -- Нет, нам свидетели не нужны.
   -- Ах, вот ты как. Ещё подруга называешься. Много ли у тебя таких, как я.
   -- Нет, не много. Ты одна. В классе завести подруг не получилось. Общались, но это не то общение, как с тобой. Секретами не поделишься.
   -- Кстати, Кира, я хочу спросить, как твои родители живут?
   -- Родители? У них, слава богу, всё в порядке. Мама с Олегом расцвела. Жить по-человечески стала. Когда мы с отцом хорошо жили, я вообще, не помню. Мама говорит, что сначала отец был хорошим, иначе бы не вышла за него. Это потом, его, как подменили. Я до сих пор помню, как отец над мамой издевался, а заступиться некому. Бабушка в деревне жила. Сама знаешь, тогда не было сотовых телефонов. Это сейчас я могу тебе позвонить, а раньше у нас домашний телефон стоял. Да, и они были не у всех. Я до сих пор помню времена, когда я письма писала. В нашем старом доме по соседству жила бабушка Маша. Такая бабуля хорошая, любитель истории рассказывать про свою жизнь. Я всегда любила их слушать. Когда мы переехали, я по ней сильно скучала, как породной. Но мы не так часто к ней в гости заезжали. Я однажды написала ей письмо. Не знаю, дошло оно ей или нет. Мне долго мама не говорила, что её больше нет. Боялась, что я буду переживать. Но уже когда я стала старше, то пришлось сказать. Я часто спрашивала про бабулю. Видимо пришло время, я просила свозить меня на её могилу. Но, увы, я так и не знаю, где она похоронена.
   -- Кирюша, ты молодец, общительная. Я рада, что у меня появилась такая подруга.
   -- А твоя соседка Алиса?
   -- Ой, ты про неё ничего не знаешь? Алиса давно не живёт в России. Уехала с каким-то бизнесменом за границу. В Америку, кажется. У него там свой бизнес. Зажиточный малый. Но Алиска в нём души не чает, родила ему двух девчонок, близнецов. Скоро должны в первый класс пойти. Подожди, я тебе фотографию покажу их семейства. Сейчас, подай мою сумку, в прихожей.
   Когда Кира принесла сумку подруге, та достала свой старый сенсорный телефон.
   -- Никак не могу себе новый телефон приобрести. Экран разбила, но он работает. И даже не зависает. Со временем поменяю.
   -- Давай, показывай фотографии.
   -- Сейчас найду, подруга, не переживай.
   Неожиданно, телефон выскользнул из её рук и разлетелся на части.
   -- Подруга, извини, я, кажется, уже, никакая. Теперь осталась совсем без телефона. Придётся новый покупать. Думала ещё с этим похожу. Кира, можно мне у тебя переночевать. Не бойся, я храпеть не буду. Лягу у порога на коврике, как когда-то твой щенок. Как его звали?
   -- Это была девочка, её звали Милли. А тебя я положу на диване, сейчас принесу постельное белье.
   -- Не надо мне ничего, я так прилягу.
   -- Нет, у меня так ты спать не будешь.
   Постелив на диван свежее белье, Кира уложила подругу, а сама пошла к себе в комнату, отдыхать. Завтра Кира будет вымаливать прощения у Тимофея. Если понадобится, то и в загс придётся идти. Как же мне тебя не хватает. Надо следить за собой, за своим поведением. В детстве она такой не была, когда успел поменяться её характер. Ещё бы, по знаку зодиака, Кира - близнец. Вот что она, однажды, прочла о
себе. Вернее о своём знаке в одном из журналов, которые выпускает издательство отчима. По мнению астрологов, стрелец, рыбы и близнецы - это самые переменчивые знаки. В астрологии эти знаки - хамелеоны. Их считают мутабельными. Мутабельность близнецов зависит от информации, которой они обладают. Близнецы очень любопытный знак зодиака, всё, что они узнают, не просто откладывается в их подсознании, а сразу начинает работать на него.
Близнецы готовы в одночасье всё обновить и поменять. Близнецы часто ориентируется на своего партнёра. Не зря их называют гением в общении. Они мгновенно считывают другого человека, входят с ним в контакт, и говорят ему ровно, то, что нужно, всегда попадая в яблочко. Только личная жизнь у них часто страдает.
   Партнерам кажется, что Близнецы неискренни, что они играют в отношения, как в какую-то стратегическую игру, и не вступают в настоящий, подлинный контакт со своей второй половинкой. Это она давно заметила в Тимофее. Всё, хватит, что-то она опять начала думать о своём молодом человеке плохо. Ведь он тоже близнец, как и она, и дни рождения рядом. Буквально в несколько дней разница. Только у неё в мае, а у Тимофея в начале июня. Она помнит, как впервые попала к нему на двенадцатилетие. Но, это будет позже. А пока ей на ум пришли стихи одной не очень известной поэтессы

По щекам моим слезы,
Всё бегут постоянно.
Вновь на улице грозы,
Это, видимо, странно.

По щекам моим ливень,
Даже лужи в ладонях.
Мир настолько противен,
Вянут розы в бутоне.

По щекам моим сырость,
Без тебя одиноко.
Вечер, боже, сонливость,
Почему, так жестоко.

По щекам снова слезы,
Скоро станут морями.
Знай в любви всё серьёзно,
Но стена между нами.

По щекам снова ливень,
Нет, не будет пощады.
Вечер слишком противен,
Разве это нам надо.

Скоро высохнет сырость,
И любовь отзовётся.
Вновь луна появилась,
Утром счастье вернётся.

Может быть, это про нас, - и счастье всё-таки вернётся. Как ты думаешь, любимый, но в ответ только молчание. Совсем забыла, тебя рядом нет.

    Какая прекрасная погода. Вечер, а солнце палило, как днём. За неделю, буквально, два раза дождик капал, можно сказать, - прибил пыль. Проходя мимо бабулек, торгующими цветами, он даже не повернул голову в их сторону, хотя раньше обращал внимание постоянно. Мужчина баловал свою возлюбленную цветами. Нет, нет, да подарит ей букетик. Но почему-то, в этот раз принёс всего лишь одну розу. Он знал всех бабулек и мило общался с ними. В тот злополучный день, а это была пятница, Тимофей опаздывал. Кира не любила, когда он задерживался, и он это знал. Задержавшись на работе, он спешил. Пробегая мимо всё тех же старушек, вспомнил о цветах. Одна из них уже собиралась домой, продав почти всё, осталась одна роза. Вид у цветка был невзрачный. Но чем-то роза приглянулась Тимофею. Какая она печальная, - подумал молодой человек. Не спрашивая цену, так, как он знал все ценники наизусть. Он протянул бабушке купюру. Но, та не взяла денег, а отдала розу даром.   
   -- Вижу, тебе она сейчас нужна, раз ты её выбрал, хотя рядом ещё торговали цветочницы красивыми букетами.
   -- Спасибо, - успел сказать парень и побежал на остановку. Дома Кира показала на часы.
   -- Где тебя носит? Мы опаздываем, надо уже выходить. А это что, хоть сейчас в мусорный бак, - она взяла розу, и машинально бросила на стол, даже не сказав - спасибо.  С этого, можно сказать, всё и началось. Потом, произошёл первый грандиозный скандал в сауне, который, перевернул или, можно сказать, сломал их любовь. Потом, субботним утром, Тимофей шёл просить прощения. Но девушка сказала, чтобы он больше не появлялся в её жизни, попытался исчезнуть навсегда. Неужели, ничего нельзя сделать. Тимофей вышел из автобуса, сегодня он опаздывал на работу. Начальство последнее время не в духе, хорошего ждать не приходится.
   Как и предполагалось, день на работе, с самого утра не задался. На планерке или, как народ её называл, пятиминутке Тимофей успел поругаться с начальством. В своём направлении он был хорошим специалистом. Никогда подизайну нареканий у заказчиков не было. Всем нравилась его работа. Скорее всего, он был ландшафтный архитектор. Проектировал концепцию оформления участка с учётом зданий и растений, которые уже находятся на нём. Разделял пространство на зоны, где будут мостики, дорожки, водоёмы, зелёные зоны с растениями. Планировал, где на участке расположить декоративные элементы, хозяйственные постройки или грядки. После того, как поменялось начальство, даже между сотрудниками зачастую стали происходить скандалы. Кое-как отсидев до конца смены, Тима вышел на улицу. Неужели можно отдохнуть от работы, в этот раз не два, а три выходных, это не так много, но всё-таки. Впереди его ждёт небольшое путешествие. Сегодня отдых, один дома, а мог бы провести его в объятиях женщины.
  -- Кира, Кира, зачем ты так?


Продолжение следует


        02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск