Жизнь теперь не в кайф

Елена Крючкова 2
         Мне ещё жить предстоит лет 30, а я замаялась уже, постоянно пребываю в отчаянии. Потому что преодолеваю трудности, недомогания переживаю.Другого выхода не было тогда, как ампутировать часть ноги ниже колена, нога стала гнить и начался да же некроз спины, потому что летом в жару меня поместили в обычную палату без кондиционера после падения с окна 5-ого этажа. Надо было добиваться что ли тогда мне, чтобы поместили меня хотя бы в коридоре подвального помещения, где прохладно, но я не додумалась. Да ещё во время ампутировали часть ноги, хоть не сгнила вся.
        Вот сейчас жарко 30 градусная температура, нога в протезе мокрая, чехол пропотел и натёрла культю. Раньше в жару набирала ванну прохладной воды и лежала в ванне охлаждалась, теперь мне затруднительны такие процедуры, душ каждый день я не принимаю. У меня одна нога на протезе, другая кривая после неправильно сросшегося перелома.
         Раньше до травм гулять выходила каждый день, любила ходить пешком, быть в парке, у воды. Теперь сижу в квартире, выхожу только на балконе посидеть.
         В гости ездила и ходила к родственникам и друзьям. Теперь из дома можно сказать не выхожу.
         Раньше делами занималась дня не хватало, за полночь справлялась. Теперь занимаюсь только самым необходимым по возможности.
         Была модельной внешности, весила 55-60 кг при росте 170 см потому что занималась 2-3 раза в неделю гимнастикой до пота, потом массаж и душ. Сейчас хожу всего 3 тысячи шагов по квартире на протезе и раз в неделю делаю сидя в кресле гимнастику.
         Одеваться любила изысканно, про меня говорили, что я что зря на себя не одену. Вот теперь у меня только домашняя одежда в эксплуатации.
         Вот такая теперь жизнь у меня. А думала о качестве своей жизни, навела порядок дома и создала комфорт, а пользуюсь теперь самым необходимым, многое не востребованным осталось.