Я человек настроения

Бабуля Алена Лученок Елена
Я — человек настроения? Хорошо это или плохо? Для дела — хорошо :), но для обязанностей — плохо :( …
Я ужасно не люблю заставлять себя что-то делать, если мне этого делать не хочется. Тогда и работа не спорится, и дело толком не делается. А иной раз даже приходится переделывать. Но если вдруг появляется охота что-нить сделать, я тут же всё бросаю и начинаю реализовывать свою хотелку. Ибо по опыту знаю, что тогда я сделаю что-то нужное в два, а то и в три разу лучше, чем надо :) Нет, я не хвастаюсь, а констатирую факт! Ну, что поделаешь, коли у меня такая вот загвоздочка есть — всё делать с охотой и настроением, и тогда будет счасця ;))))))
К примеру, пришло время собирать лекарственные травы. В особенности, аптечную ромашку. Всё дело в том, что у ромашки на лекарство идут только цветочки, да ещё и молоденькие, с только-только наклюнувшимися лепесточками беленькими. А такие можно найти только в пору активного цветения, то бишь, в начале июля. И вот, сидела я сегодня на лавочке под моим окошком и думала о ромашке. Блин, ведь надобно идти собирать её .. А так неохото ... Это надо идти далеко в лес, на ближайшую просеку с высоковольткой. Ой, неее хооочуууу ... Мама дорогая ... Посидела немножко и пошла в дом чайку попить. Попила крепкого чаю, и вдруг почувствовала в себе энтузиазм. Будто какой-то голос жёстко приказал — надо идти, время-то не ждёт. Отцветёт же ромашка. И что, потом покупать её в аптеке? Но своя сборка и сушка не чета аптечной? Она же в сто раз натуральнее и полезнее! И, не долго думая, накинула на плечи спортивку с длинным рукавом, дабы комары и мошки не загрызли, на ноги надела кожанные крепкие туфли, хватанула бутылку с чаем, несколько пустых пакетов, всё затолкала в корзину и рванула в лес, благо, он начинается в десяти метрах от дома. И ни минуточки не пожалела о принятом решении. И теперь настроение у меня до небес ;) А всё потому, что я и ромашек нарвала, и тысячелистника надрала, да ещё и увидела, что можно уже идти за черничкой. Готова она уже, да ещё её и много в этом году в лесу. Кстати, крупная.
Так что, быть человеком настроения очень даже хорошая вещь ;) Нашла хорошее место, где много растёт аптечной ромашки, а значит, ещё несколько раз схожу туда за цветиками. За одно и тысячелистника ещё наберу, чтобы посушить. А там и зверобойчик пойдёт в рост. Так что, моё нутро без лекарств на зиму не останется. А вот с черникой дело пойдёт как надо. Соберу ягодку на варенье, давно хочу наварить его. Вот и сделаю ;)
Ай, да Евгеньевна! Молодчага !!! :)))))))))