Ответ Сталкеру

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Как обустроить Россию» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Какова "цель народа"?
Вот у меня цель - дать плод полезный ближнему. Если я сапожник-тачать сапоги которые не развалятся в первую же зиму. Если я пирожник-чтобы было сытно и не использовать вредных добавок.
По вечерам посидеть с друзьями в баре. Выходные провести с семьёй. Я занят ПЛОДОНОШЕНИЕМ. Стремлюсь облегчить жизнь ближнему своему.
Я возьму в руки оружие и буду сопротивляться, если кто-то будет ЗАСТАВЛЯТЬ меня давать плоды только себе любимому, лукаво обжуливать ближнего, разрушать мою семью и дружбу.
А остальное мне по барабану:)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   09.07.2022 11:40   


........


Ответ:

Начнём с сапогов. Вот, допустим, вы работаете сапожником, и вдруг поднялись налоги на самозанятых. Что будете делать? Заплатив налоги, вы не сможете себя прокормить. Или пекарь. Сейчас государства пытаются делать муку из кузнечиков. А в ней много вредных микробов, не боящихся высоких температур, и другая химия. И люди начнут умирать. Разве вы не видите, что ваша позиция это "моя хата с краю"? Собственно, почти весь народ безразличен к будущему и ничем не может помочь себе. А это ведёт к его вымиранию.