Ответ Л. Калачевой

Андрей Браев-Разневский Абр
"Желаю нам всем ПОБЕДИТЬ".
В чём "победить"? Кого победить? Что победить? И кому это "НАМ"?

"Вода, вода - кругом вода" - есть в песне такие слова.
А у Вас всё "бла-бла, бла-бла, бла-бла!

Много слов, вроде бы о чём-то важном и в то же время - НИ О ЧЁМ!

И почему каждый должен действовать по Вашему плану? И почему, если с Вашим планом кто-то не согласен, то он "мозгом слаб"?

Почему Вы считаете, что Ваш мозг СИЛЁН и Ваши рассуждения единственно верны?

Людмила Калачева   10.07.2022 11:38


.........


1.Вопрос.

"Желаю нам всем ПОБЕДИТЬ".
В чём "победить"? Кого победить? Что победить? И кому это "НАМ"?

Ответ: мировыми процессами управляют глобалисты руками своих слуг: президентов, министров, силовиков и прочих. Вот их-то и надо победить. Кому нам? Всему остальному народу.


........


2.Вопрос.

"Вода, вода - кругом вода" - есть в песне такие слова.
А у Вас всё "бла-бла, бла-бла, бла-бла!

Ответ: насколько я понимаю, это не вопрос, а комментарий. Значит, ответ не требуется.


.......


3.Вопрос.

И почему каждый должен действовать по Вашему плану?

Ответ: вовсе не обязательно действовать именно по моему плану. Если будет другой, не менее эффективный, можно и по нему. Но пока что я другого плана не знаю. Традиционная политика неэффективна, нужны нестандартные решения. Что я и предлагаю.


.........



4.Вопрос.

И почему, если с Вашим планом кто-то не согласен, то он "мозгом слаб"?

Ответ:

Это, скорее, про тех, кто предлагает сидеть ровно и не отсвечивать. То есть, ничего не делать и наблюдать как всё рушится. Таких людей я не считаю сильными умом. Те, кто призывает голосовать за коммунистов или ещё за кого-то - тоже не сильны умом. Это не работает.


......


5.Вопрос.

Почему Вы считаете, что Ваш мозг СИЛЁН и Ваши рассуждения единственно верны?

Ответ:

Мой мозг отнюдь не силён. Я в своей жизни совершал много ошибок. То, что мои рассуждения верны - это всего лишь моё личное мнение. А мнение одного юзера может быть и ошибочным. Так что никак не исключено, что я опять ошибаюсь. Но в данный момент моё сознание говорит мне, что я прав. Может быть, через год моё мнение изменится. А может и нет. Будущего я знать не могу.