Хоме Рожки

Райса Каримбаева
Переехав в новый город, я решила устроиться на работу. Первый же мой опыт оказался весьма неудачным. Мне просто отказали, ничего не объясняя, зато слегка подмаслили типа " если что мы к Вам еще вернемся". Но, как я полагаю, возвращаться они не собирались. Ну и ладно. Читаю объявления по трудоустройству дальше:
" Требуется Менеджер по чистоте и порядку..."
Я мысленно припоминаю все категории менеджеров и заодно всех маркетологов вместе. Ну нет такого!  Моя голова кипит и через пару минут выдает" по чистоте и порядку". Ну не с ружьем же ходят они? А! Поняла! Конечно же ! Техничка! Ну почему сразу не написать все своими словами: "Требуется техничка"? А то менеджер  какой-то.. Ладно. .. Чтобы устроиться техничкой, тьфу... менеджером по чистоте надо сначала пройти... собеседование. О! И что там смотреть?    Оказывается   " Мы будем учитывать  Ваш внешний вид и опрятность. Это будет главный наш критерий при выборе кандидата на должность менеджера....". Мгновенно представила себе супер модель с красивой сногсшибательной фигурой в виде песочных часов и с длинными, шикарными волосами, то бишь,  прической, в короткой юбке и с    длинным, дорогим маникюром и ... Как она будет мыть полы?  Вся такая в красивая в короткой юбочке и мыть полы? Это кому она будет мыть полы ? Никогда не видела такую расфуфыренную техничку в своей старой школе. Обычная, простая тетенька в синем халате... Н-даааа..... Мода....
Мои мысли перебивает мама. Она только что разговаривала по телефону и узнала, что  ее дальняя родственница осталась без работы и теперь сидит дома. Я спросила ее:
- Что ресницы  и брови больше никому не нужны?
Она пожала плечами и говорит:
- Каждый день же не будут они брови делать... Вот и осталась без работы. Людей нет в салоне.
 Я посмотрела вокруг и мой взгляд упал на орущий во всю мощь телевизор. В телевизоре сидела  тетка с Брежневскими густыми,  сросшимися бровями и ресницами как у коровы.  Все правильно. Моде еще не прошла.. Ничего не понимаю... Как это она без работы? Уже всем сделала, наверное, кому только можно.... или тем только, кто приходил в салон. Ну не будет же она прямо по дороге всем встречным клеить ресницы и рисовать наспех брови? Хотя... Люди сейчас ленивые пошли. Они ждут, когда всё само идет к тебе в руки. Вот , у нас в лифте даже телефоны доставки еды повесили. Круто! Едешь себе в лифте и жрешь бургер! А если что - медработник придет прямо в лифт! Его телефон тоже на стене висит! Круто! Благо ехать недолго, 10 этажей. Так что сожрать бургер успеешь и врача вызвать, если отравился или подавился тоже.  Вот я и думаю, может маминой родственнице надо было на ходу клеить ресницы и рисовать брови всем встречным, как   у нас в лифте?
Вчера у меня было собеседование на ученика пекаря.  Собеседование! А вначале я сдавала настоящий экзамен! Это на ученика! На того, кто на побегушках бегать будет типа "подай-принеси"! Не на самого мастера! Когда готовилась к экзамену в инете я проштудировала все типы теста и состав муки  и даже самые простые рецепты.... Но... это не понадобилось вообще! В тесте- экзамене были задачки по математике, по-моему списанные с  просторов Фейсбука из рубрики "для  развлечения и приятного время провождения" : " Как убрать спичку, чтобы сложив пополам получился целый квадрат?" Был еще " Определите слово-синоним к слову трогать-ладонь" Или вот это " Два друга собрали 270 марок. У одного на 80 марок больше. Сколько марок у второго?" А этот меня вообще убедил в том, что я сдаю тест не на ученика  пекаря в пекарню, а в в первый класс :"Первые два утверждения верны, тогда Дима поздоровался с Таней. Таня  поздоровалась с   Леной. Дима не поздоровался с Таней." Внизу теста дается ответы: Верно и неверно. нужно выбрать. Мои подозрения усиливаются. Может я что-то перепутала? Где про хлеб и тесто? Ау? Какие там Таня и Дима? И мама почему-то подозрительно хихикает м все время спрашивает о моих делах. Хм.... Не она ли мне подослала их?
Ладно, быстренько ставлю " птички" и отправляю.
Результаты теста пришлось ждать очень долго. Аж две недели! Наверное, трудно было решить или кандидатов как я было ооочень много.  На мой ватсап пришло сообщение, что второй экзамен- собеседование( это на ученика, который на побегушках у пекаря!)будет тоже проходить в онлайн-режиме, но теперь уже его будет проводить другой человек и ссылку мне пришлют за пять минут до эфира. У меня от жутких переживаний  сильно заболел живот и я пулей вылетела в уборную! Успела! Но мой живот никак не хотел меня отпускать и  я каждые 15 минут снова и снова возвращалась туда. Благо он был свободный. И так прошел час. Целый час  я вместо того, чтобы готовиться к экзамену просидела все это время в уборной! Блин, ну ничего я такого не ела! Все как всегда - эти пресловутые рожки! Мне можно в паспорте написать, что я по национальности -итальянец, а не казашка, потому что итальянцы любят пасту! Ну а я ем ее каждый день! Ладно. Для конференции пришлось скачать "Озон", который оказался платным! Там бесплатного чуть-чуть. Так кая я не заплатила, то на самом интересном месте у меня во весь экран выросло табло с требованием заплатить, если я хочу общаться дальше. Во как! Я была в жуткой панике! Но добрая, улыбающаяся тетенька, которую я  видела в самом начале, еще до того как вылетело это табло, мне спокойно и ласково сообщила, что она меня прекрасно слышит и я успокоилась. А она продолжила расспрашивать все обо мне. Уделив всего пару минут моему образованию, она настойчиво спрашивала об идеальном для меня человеке:
- Какой для тебя идеальный человек? Вот какой он должен быть? А если во всем мире больше никого не будет, а будут только ты и он. Тогда какой он должен быть?
Я подумала, что я ,наверное, на сайте знакомств и уточнила туда ли я попала , не перепутала ли я от волнения. И она подтвердила, что все верно - это собеседование на должность ученика пекаря в "Хоме-Рожки". Потом  она снова  повторила своим ласковым голосом свой коварный вопрос об идеальном для меня человеке. И я ей честно сказала, что пусть уж будет честным и добрым ко мне, а остальное придет потом.
 На этом собеседование закончилось и она сообщила, что я не прошла этот экзамен, но она со мной еще свяжется. Похоже, она кое-кого нашла в качестве супруга для меня. Жаль, что я не успела сообщить ей о кредитах, которые висят у меня на шее...Жаль, не хорошо получилось...А то ведь не знает...Придет человек, а тут кредиты...
Странные , эти собеседования.... Это точно на ученика пекаря, на того, кто на побегушках да еще и за мизерную зарплату? И причем тут " идеальный человек  и
 "моя вторая половинка"? Или это  мама подослала, чтобы поскорей выдать меня замуж и, наконец-то, избавиться от меня ? Пойду и спрошу у нее? Что она там химичит?