Пути и путы. Глава 3

Алексей Суслов
Зяблики обескровили все болота и окрестности. Тайная жизнь, зародившаяся в неизвестном тысячелетии, всё ещё меняет мир. Только глупец возразит против течения эволюции. Только безумец не увидит красоту в каждом мгновении.

В зелёном наряде сатана открывала бал. Древний зал был открыт для две сотни гостей. Все правители прислали своих дипломатов. Тайная жизнь именно здесь и зародилась. Первой ведьмой и стала Ева, окружённая вниманием змия, хитрого и ловкого. Это он придумал охотиться. Это он вдохновлял всесильных королей выходить с рогатиной на медведя.

Древний любознательный змий. Где-то в египетских пустынях до сей поры стоит шест и его изображение. Древние евреи с упоением предавались поклонению этого любопытного образа.

Дьявол променял бал на охоту. Любопытно завладеть страхом дикого зверя. Не это ли ресурс для пополнения угасающего вдохновения? Ещё бы!

В голубой манишке дьявол выглядел безвозврастно, его слуги с прищуром посматривали на своего господина, стараясь угадать какие мыслеобразы владеют им в данный час.

Одновременно дьявол был и с сатаной, читал её мысли и восторги. Литавры и бубны гремели в его ушах.

Бал рождал творение мрака. Где-то в зачумлённом болотце, под метровой тиной точно так же старый сом владел своим царством.

Вот дьявол метнул копьё и брызги крови оросили изумруды травостоя. Несчастный олень ушёл в лево, крутанулся вокруг своей оси, потерял управление головой и рухнул как подкошенный.

Пяток недоросликов подбежали к туше, расчехлили ножны и принялись снимать шкуру с добычи. Душный запах мяса и жира ударил в их увеличенные эволюцией ноздри.

И сказал дьявол своей супруге сатане:

Вот ты далеко от меня, но я чувствую как пахнет твоя плоть. Не ты ли пахнешь сдохшим оленем?

И отвечала сатана, поднимаясь по хрустальным ступеням в струящейся золотом платье узкого покроя:

Я пахну своими фаворитами, коих ты мне дал.

Недорослики со знанием дела принялись разводить костёр, чтобы приготовить мясо. Дёсны дьявола изнывали в предвкушении прикосновения мясной плоти.

Воссела сатана на царственный трон и взмахнула бледной рукой. Заиграла прекрасная музыка. Сатана ощутила кожой своей великолепной высокой груди прикосновение мяса. Дух оленя явился к ней, чтобы просить вселиться в другое тело. 1738 возможностей было у него на выбор. Сатана позволила ему занять тело горностая.

Сидящий по-турецки дьявол смотрел внутрь себя. Ему нужен наследник. Немедленно. Кому он оставит этот необъятную земную круговерть? Демоны, ищите место в моей возлюбленной, где бы разместился зародышь моего сына. Пусть прямо на бале она откроется в плоти своей для совокупления, ибо после вкушения мяса он жаждет отдать часть себя.

Вот несут русалки некие снадобья для сатаны. В этих безразмерных чанах плескается жидкость жизни.

Выпила сатана из одного чана, и зачала.

Громкий стон пронёсся под сводами чёрного старинного замка. Дух Дракулы заговорил на семи языках одновременно. Змееголовы танцевали вокруг сатаны. И явился дьявол во всей красе. В руке его был жезл сабатейского магистра. Поцеловал дьявол жену свою в алые губы и взметнулся плащ его выше самых высоких гостей.

Из толпы вышел превосходный экстрасенс и возразил Князю Тьмы:

Ты любишь сатану больше чем нас. Но кто защищает тылы твои, кто кормит тебя, когда ты спишь и кто видит сны твои кроме нас!

Возгневился дьявол, пал на колени, закрутился волчком и превратился в страшного дракона. Из пасти его воссиял огнь мести. Опалил он превосходного экстрасенса и погубил его на веки вечные.

Подошли гоблины к месту расправы, собрали останки несчастного и унесли прочь.

И сказал дьявол в силе своей:

Нет выше меня и не будет. По моей власти печалился в силе своей Абсолют, но не мог ничего изменить. Дана мне власть менять земное по моему разумению и прихоти моей.

И все приняли сии глаголы молча и с трепетом, как дикие звери.