Давай поговорим

Осенняя Женщина
- Не шали, задира-ветер,
Давай с тобой поговорим.
Куда ты гонишь туч лохматых стаи?
К вольным берегам? И где они?
- Полетели, я буду рад их показать.
Мы с тобой похожи, не находишь?
- Нахожу. И сердишься, грустишь,
Солнце выглянет - спокоен,
В жару и зной бываешь в тишине.
Что слышишь ты тогда?
О чём мечтаешь?
- Лёгкий бриз морской,
Шелест волн… Ты была на море?
- Уже давно, отсюда не видать.
Пусть мечта останется мечтой.
Скажи-ка лучше, что со мной не так?
Умею всё и не умею ничего.
- С тобою? Шутишь?
Ты чудо видишь каждый день:
Как просыпается природа,
Замирает… под вьюгу снежную…
И нежность для него хранишь….
О ком я говорю, ты знаешь.
А разговор со мной? Кто может так!?
Совсем немногие, тебе отвечу.
Не верь тревожным мыслям о себе.
Красота в глазах того, кто смотрит.
А честность, искренность?!
Пусть и жалеешь ты потом…
Однако, это лучше лжи.
А мне пора. Разгулялись облака,
Пойду, направлю, куда им надо.
Мы встретимся с тобой не раз.
- Не забывай. Я буду рада.