Давай оставим все как есть... - часть седьмая

Надежда Опескина
     Только закрыв дверь в номер на все запоры, почуствовала себя в безопасности. Холодно было в душе, душили слёзы, но мне нельзя было их выпустить наружу. Слабых не любят, их просто добивают. Не страшно погибнуть самой. А как же мой сын, мой младшенький, моя отрада? И в памяти возник эпизод из недавнего прошлого. Трудно такое забыть. Вся семья уехала, осталась одна на месторождении...
     Поздно вечером приехала из посёлка, машина уехала, водитель спешил на ужин. Стою у двери, пытаюсь открыть сумочку, наступала душная, лунная ночь. Через мгновение почувствовала на шее верёвку. Спрыгнув с козырька над крыльцом, убийца накинул её мне на шею и стал затягивать, но ему мешал ремешок дамской сумочки. Задыхаясь, открыла сумочку, висяшую впереди, достала пистолет, оставленный мне Олегом, мгновенно вспомнила его уроки стрельбы и выстрелила в бок нападавшему.
Он вскрикнул и упал на горку песка на крыльце, нанесённого ветром с пустыни.
     Не обернулась, освободилась от верёвки, достала ключи, открыла дверь и быстро зашла в дом. Заперев на все запоры, поднялась на второй этаж и посмотрела в окно. Если раньше свет луны был очень ярким, казалось, что это день, то теперь прибежали тучи и наступила темнота, да и козырёк закрывал крыльцо, не увидеть. Сняла с себя всю одежду, левая сторона была влажной, бросила в ванну, включила воду, она мгновенно окрасилась в красный цвет. Стирать не стала, выключила воду и пошла на первый этаж, там был душ. Долго стояла под струёй холодной воды пока не пошла тёплая.
     Олег... Однажды появившись в моём кабинете, показал своё удостоверение майора спецслужбы, присел на стул и заговорил слегка охрипшим голосом:
- В нашу службу поступила информация о ваших постоянных поездках в венгерский посёлок. Вы поддерживаете дружеские отношения с руководящим составом.
Делаете покупки в их магазине на очень крупные суммы...
- Как все, там очень интересный магазин, а наши заработки с мужем вам известны, можем позволить себе любые покупки, но в наших магазинах ничего нет. И ещё, я забираю у венгров крупные суммы денег, полученные ими от этой торговли, практически взяв на себя инкассацию. Они боятся сами везти выручку в банк. Сто километров - путь далёкий, суммы огромные, охраны никакой нет. Вчера мною забранно у них два миллиона рублей и выплачена зарплата нашему коллективу. Можете проверить в кассе треста и в кассах наших организаций. Понимаю, и это опасно, но шесть километров - не сто. А в банк отвезу сегодня один чек и получу для венгров один документ о сдаче выручки. Это не противозаконно. Если вам донесли о покупке мною долларов у венгерских коллег, то это ложь. Меня не интересует валюта, майор.
- Олег, меня зовут Олег. Я принимаю ваше пояснение и вопросов у меня больше нет, - сказал, уходя, майор, тихо закрыв дверь.
     Ниже среднего роста, с накачанными бицепсами крепыш, сероглазый, с бобриком густых седых волос - таким я увидела его в тот, первый день знакомства.
     О нём были мои мысли после выстрела. Не думала о себе, как будет, так будет, но он мог попасть под статью за передачу огнестрельного оружия гражданскому лицу. Никто не будет разбираться в причинах такого поступка, а у него пятеро детей, неработающая жена и больные родители. Видела  фотографию семьи. Они с женой не были красавцами, но дети, четверо сыновей и маленькая дочка, уродились ангелочками, сошедшими с небес.
     На шее остались две багровые полосы. Бессонная ночь, жуткая, бесконечная. Нещадно болела шея. Сидела в уголке дивана до утра. Хотелось просто перестать быть. В какой-то момент нервы не выдержали, взяла пистолет из сумочки, лежащей рядом, крутанула барабан, прижала к груди и нажала курок. Раздался щелчок и ничего не последовало.
     По улице стали проезжать машины, слышались голоса прохожих, но никто не стучал в дверь. Спустилась на первый этаж, открыла входную дверь. Крыльцо чисто выметено и мокрое, а по нему бегают муравьи, такие мерзкие, огромных размеров, в жёстком панцире. Быстро захлопнула дверь. Позвонила на работу, сказалась заболевшей. Уснула сразу, как только голова коснулась подушки. Проснулась от осторожного стука в дверь, открывать не стала, за окном стояла ночь. Послышались незнакомые мужские голоса:
- Умотала в посёлок, у них там тоже есть квартира. Нам её не достать. Чёртов ублюдок, ничего поручить нельзя. Кто мог знать про пистолет. Не понять, откуда мог взятся. Пойдём отсюда, нас могут увидеть.
     На работу пошла через два дня. Бледная, похудевшая, с охрипшим голосом, на шее намотан шарф и ни у кого не возникало вопросов, типичное состояние после простуды.
     Олег не вошёл, а вихрем влетел в кабинет, закрыв за собой дверь на ключ, смотрел вопросительно. Подала ему свою сумочку. Достав пистолет, обрадовался.
Обтёр его тщательно носовым платком, открыл дверь и пригласил с собой. Сели в его "Ниву", выехали на трассу, повернул к венгерскому посёлку.
- Пару дней поживёте у ваших друзей, я им объяснил ситуацию. Нина в шоке, очень эмоционально среагировала, хотела ехать со мной. Надо разобраться, кто посмел, а главное - кто заказал. Скорее бы вас забрал муж. За пистолет не волнуйтесь. Не пойму, что произошло, как-то странно пулю перекосило при втором выстреле. Скоро я уйду из этого региона, к финам уеду, туда получил назначение. Жена с детьми уехала первая, родственники у неё в Финляндии, дом сняла. Родители мои в Выборг переехали, обменяв свою квартиру. Дальше видно будет, где жить, назад не вернусь.
    
     И вот я в Алма-Ате. Сколько раз мы прилетали вдвоём в этот красивый город по делам, а заодно и отдохнуть, полюбоваться горными пейзажами, отведать вкуснейших яблок сорта апорт. Отсюда и был привезён мой первый в жизни цветок, подаренный человеком, которого полюбила с первого взгляда, увидев во дворце культуры в далёком августе. Приняла его первый поцелуй в конце декабря, как награду от судьбы. Память рисовала картинки нашего отдыха в гостинице комплекса "Медео", когда уже повзрослели наши сыновья, а мы оставались в удивительной поре влюблённости в друг друга и дарили себе уединение от мира. Теперь этот мир становился враждебным, что явно почувствовала от общения с незнакомыми мне людьми во время ужина-банкета. Совсем иначе стала понимать отказ в прописке в построенном доме любимого города, нас оберегала судьба. Заснула и снились Голубая бездна, любимый, протягивающий руки, зовя в свои объятия.
     Проснувшись рано утром, приняла душ, поколдовала над прической, надела новенький брючный костюмчик песочного цвета с коричневой блузой, посмотрела на себя в зеркало и рассмеялась. Это были любимые тона Ермека. Каково же было моё удивление увидеть его, сидящего в кресле в фойе гостиницы с газетой в руках. Увидев меня, он встал с кресла. Был одет в костюм песочного цвета, дополненного коричневой рубашкой.
- Восхитительно, леди Надя! Представляю к какому выводу сегодня придут увидевшие нас вместе. Приехал, чтобы отвезти в концерн, подождать вас там, а когда завершите свои дела, свозить на Медео, заодно и самому полюбоваться красотами. Вы любили там бывать с мужем. А я попрощаюсь с любимым местом, скоро покину страну, получил новое назначение, пока твёрдо не знаю, в какую страну. Мне дали право выбора. Встреча-совещание с вашими попутчиками назначена на шестнадцать часов, а с утра их отвезут в комплекс "Арасан". Хочется показать нашу столицу во всей красе.
     У входа в гостиницу стоял шикарный кабриолет белого цвета, марка мне не была знакома. Он любил всё красивое и это было ему доступно. Мы не успели сесть в машину, как подкатила новенькая машина немецкой марки  "Audi". Леонтий сидел на заднем сиденьи. Выйдя, поздоровался с Ермеком рукопожатием, мне кивнул головой, пожелав доброго дня.
- Решил сегодня весь день посвятить леди Наде, проследить, чтобы не обидели в концерне. С вас станется, начнёте руки выкручивать, - первым заговорил Ермек.   

- Документы уже готовы, я их проверил, всё в норме, никаких подводных рифов. Как и обещал Валерию. Нам всем надо показать высокий уровень уважения к этой семье, регион их новой жизни сложный, - ответил Леонтий ровным голосом и это радовало.
- Спасибо, Леонтий. Я попрошу леди Надю об одном одолжении по растоможке десяти машин. Там её подстрахуют московские службисты, люди проверенные, всё пройдёт спокойно. Все документы ей должны отдать завтра, в аэропорту, проследи. Ночью улечу в Москву, мои ребята будут с ней постоянно рядом до самого отлёта. Если успеешь, то привези наших гостей на Медео, угощу хорошим обедом. Я сегодня там ночевал. Воздух - не надышатся! - подчерунуто произнёс Ермек.
     Из гостиницы вышли мои попутчики. Леонтий открыл дверь кабриолета, дождался когда я сяду и едва коснувшись рукой плеча, произнёс:
- На совещании поделюсь своими новостями. Вас обязательно просят быть.
- Да он серьёзно влюблён в вас, дорогая! Вы видели его взгляд? В его возрасте и такие чувства! Завидую! - воскликнул Ермек, резко нажав на газ.
     Думаю, Леонтий услышал его слова, как и мои попутчики, идущие к машине.

Продолжение следует:

http://proza.ru/2023/07/07/939