Ничего нового, но сказать хочется

Ваша Лена
Пробежавшись сегодня по сайту, решила сказать несколько слов в утешение тем авторам, которые беспокоятся о наличии на их страницах множества неизвестных читателей, способных, в силу их хитренькой непорядочности, позаимствовать чужие темы и идеи, коварно выйдя из Кабинета.

Неизвестные ( неопознанные) читатели - это и поисковые системы, мгновенно скачивающие наши тексты и просто любопытствующие на просторах всего мира, а иногда и мы сами, находящиеся далеко от своего дома, своей страницы и не имеющие возможность зайти почитать авторизованным. Совсем не обязательно предполагать злой умысел и тревожиться по этому поводу.

Например, утром я, как правило, нахожусь вне дома и захожу на любимый сайт почитать новинки или побродить по рейтингу не со своего стационарного компьютера, а с телефона. Уверяю вас - нет даже мысли при этом что-то украсть ( здесь я бы поставила смеющийся смайлик, но ставить смайлик в тексте, вроде бы, не полагается).

Еще неопознанными читателями могут быть наши многочисленные знакомые, друзья и родственники, не зарегистрированные на Прозе. Я точно знаю, что меня читают мои двоюродные братья и сестры из России, Америки, Израиля, их дети и родственники моего мужа из Украины. Потом они мне звонят по ватсапу, делясь впечатлениями и внося уточнения. Часто с моей страницы они путешествуют на страницы тех, кому я пишу рецензии, если мой отзыв их заинтересовал. Или - на страницы тех, кто пишет рецензии мне. Все они - неизвестные. И что? Спасибо, что им интересно и что они читают.

Второе, на чем мне хотелось бы акцентировать внимание. Вряд ли наши с вами тексты, дорогие авторы, представляют собой такие нетленные полотна литературы, что кто-то одержим мыслью стащить их, чтобы опубликовать под своим именем. Мы - не классики, не гении, кому надо нас "обирать"? Волнение по этому поводу, на мой взгляд, совершенно беспочвенно.

Вообще, вспомним, что такое плагиат. Это умышленное присвоение чужой интеллектуальной собственности, то есть, публикация чужого текста или фрагментов этого текста под своим именем.

Ни тема, ни идея, ни сюжет - не являются объектами авторского права. Никто не может приватизировать какую-то тему. Тему любви, войны, Победы, семейных отношений, природы, флоры и фауны, да чего бы там ни было. Каждый может развивать любую тему и любую идею по своему усмотрению, в своем стиле, руководствуясь своим литературным вкусом.

Поэтому - нужно просто писать, общаться, читать и не огорчаться из-за предположения, что твои бесценные тексты могут попасть в чужие руки. И кто-нибудь неправедно пожнет чужой успех, на который не имеет никакого морального права ( здесь опять улыбающийся смайлик).

Всем удачи, вдохновения и добрых читателей - авторизованных и разных.