Посол мира

Авель Хладик
Нынче я опять проснулся утром. Я почти всегда просыпаюсь утром, жизнь у меня такая собачья. И почти всегда я просыпаюсь в хорошем настроении - радуюсь, что опять за ночь не умер.
 
Проснулся и пошел на кухню. Я почти всегда сразу, не думая, иду на кухню. Отовсюду. Хоть с северного полюса, хоть из своего бронированного кабинета в первом корпусе Кремля.
 
На кухне у меня зеркало висит. Чтобы было во что смотреть. Вместо холодильника. Вы то, я знаю, обычно в холодильник смотритесь. Особенно ночами. Чтобы потолстеть. А я нет. Я уже давным давно толстый ху*й. Поэтому вы - в холодильник, я - в зеркало. Оно со мною еще с молока матери. Трофейное, изготовлено евреями в Копенгагене по старым вражеским чертежам из материалов, аналогичным натуральным, без гмо.
 
Если совсем чесно - а по другому не могу - привычка, вторая натура. Ещё в те времена до телеграма, до вайбера я постоянно на зеркале зависал. Потом появился Дуров с телегой, но ритуал остался. Потомушто, как заметил, стиснув жабры, Лаоцзы "Человек который следует ритуалу - слышит Дао". (Хотя не знаю, можно ли в наше время доверять словам человека, который утверждает, что шелк берется из червяков)
 
И вот посмотрел я в него и спрашиваю как всегда по утрам
- Свет мой зеркальце скажи и всю правду расскажи.
И зеркало мне тихо говорит своим нечеловечьим голосом
- Федюков, у тебя из штанов елду видно!
- Спасибо за комплиман. - Отвечаю ему я, а сам удивляюсь - откуда зеркальце мою настоящую фамилию знает. Решил, что наверное ChatGPT нашептало и теперь зеркальце стучит на нас в органы. И не удивился; сейчас времена такие - все стучат. Бедные органы. Как там товарищ майор с ворохом моих дел вообще справляются. Ведь для таких работ нужна  фигура, равная Черчиллю и конгруэнтная Толстоевскому. Мыслитель и вершитель в одном мундире. Способный в капле чернил увидеть литр крови и поллитру детских слез налом. А оскорбления, нанесенные сразу после побоев, делают сильную дружбу долгой.
 
Настроение как то сразу ещё больше улучшилось. Даже галстук своим знаменитым узлом (испанский называется) повязывать не стал. Оставил развязанным.
 
У меня всегда так, решительно и без компромиссов - или мой личный (испанский) узел или никакой. Вася сказал - Вася сделал. Потому что это у фрейдистов галстук - стрелка указывающая на член.
А у меня - наоборот.
Сорвал галстук с шеи и выбросил в окно.
 
Смотрю на себя со стороны в зеркало, пританцовываю, любуюсь: рубашка апаж, кудрявая борода из распахнутого ворота проглядывает на груди и на подмышках, из трусов бакенбарды до колен вьются, чисто как пейсы у наших партнеров, глаза светятся ровным светом счастья.
 
Вылитый  Юрий Гагарин. Хоть прямо сейчас бери ракету и лети в Америку - послом мира. 
 
Я американцев очень уважаю. А они меня, за все вышесказанное. Сейчас, когда страна нуждается в серьезных и ответственных людях, наша дорогая редакция - последний реальный чел, на кого государству могло бы опереться. Хотя мы и стараемся как можем не употреблять в публичной речи слов вроде "мудаки", "пи*здец", "армата", "трипи*здобл*ядская мандохуёвина" и "жопотряс".
 
Миру мир всем. Не расслабляйтесь. Смысл мира должен лежать вне его. В мире все есть, как оно есть, и все происходит так, как происходит. В нем нет никакой ценности, а если бы она там и была, то она не имела бы никакой ценности.