На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 4. 07

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                МОЯ ВСТРЕЧА...С АНТИХРИСТОМ.
                ============================

          Однажды,на базаре,я покупал овощи,а они были грязные и запачканные землёй. Я заплатил деньги,бабке,которая их продавала,но так,как я испачкал зёмлёй руки,надо было их помыть. Пришлось пойти в общественный,базарный туалет и помыть
руки. Вдруг...в туалет,вошёл изумительной красоты,- молодой мужчина,очень высокого
роста,в сверкающем и блестящем ,чёрном костюме,в белой сорочке,с чёрным,сверкающем
и блестящем галстуке,брюнет с чёрными волосами,чёрными,сверкающими глазами.
Внешне,он чем-то напоминал татарина,но было в нём и то,что мне напоминало очень
эстрадного певца - Филиппа Киркорова.
          Он подошёл ко-мне и неожиданно спросил меня:
- Ты женат?
А так,как он мне был совсем незнаком,то я решил ему соврать и сказал:
- Да! Женат!
Он потрепав шутливо меня по волосам моим,как это делают взрослые с детьми,погрозил
мне ,пальцем,укоризненно покачал головой,как-бы намекая,что я вру и говорю ему
неправду. Потом...неожиданно...растворился в воздухе и исчез. А потом,не видя его,я услышал совсем рядом,его голос:
- Я тут,рядом с тобой! Только ты меня не видишь! А теперь я покажусь тебе снова!
И он появился опять и стал видимым снова,а потом ,сказал мне:
- Вот так,я становлюсь невидимым и проникаю в дома всех людей и становлюсь свидетелем всех их тайн,секретов их жизни! Они меня не видят,зато я их прекрасно вижу. Был я и у тебя дома,тоже! Ты живёшь с своей старенькой мамой,и её зовут-Блюма Моисеевна,а тебя зовут- Мансур Садыков! У тебя ещё есть старшая сестра-Хадича,которая живёт не с вами,а в Уфе. Так,что не ври мне! Я знаю про людей-всё!
И он подойдя к двери,внезапно исчез,словно опять растворился в воздухе.
Я выбежал наружу,но его нигде не было. Если-бы он был-бы,то было видно его затылок,спину,а его вообще не было.
             Через несколько дней,после этой непонятной с кем,встречи,у меня-правое моё ухо стало красным,горячим и из кожи ушной раковины...стала выделяться
бесцветная вода,которая внезапно застывала  и  превращалась в светло-серую,очень тонкую,пузырчатую корку,которую я сдирал,но потом,начиналось всё-по -новому.
И так это продолжалось вплоть до Нового года. После Нового года- эти все явления
быстро прекратились сами собой,без всякого лечения.
             Я не знаю,кто это был? Я думаю,может это был Антихрист? А может это
был Бес,принявший человеческий облик? Но по своим предчувствиям личным,я сразу
понял,что это было создание,которое относилось к нечистой силе,тёмная сила,может
быть это был сам-Сатана,или Дьявол,который принял образ человека,но это создание,было точно из тёмных,бесовских сил! Такое было моё убеждение. В нём было что-то неуловимо " страшное " и в нём,и в его взгляде.
Это какая-то необыкновенная и таинственная загадка,но я чувствую подлинно и знаю,что всё это случившееся со-мной,тогда,было- СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО!



                МОЯ ВСТРЕЧА С " МЁРТВЫМ ВОСПИТАННИКОМ ".
                ========================================

             Когда-то ,очень-очень давно,когда я был с мамой,все три смены,в пионерском лагере имени Александра Матросова,в качестве руководителя двух кружков: ЭНТОМОЛОГИИ и  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ,в кружок ЭНТОМОЛОГИИ,ко-мне записался мальчик,полненький,кудрявый,которого звали - Владик Лисицын. Он очень увлёкся насекомыми,с сачком,ловил бабочек,жуков,пауков,стрекоз,кузнечиков и других насекомых. Параллельно с моим кружком ЭНТОМОЛОГИИ,он ещё увлекался и нумизматикой и собирал монеты. Он был хорошим и добрым моим воспитанником,был любознательным,выполнял все мои поручения,помогал мне.
            Владик Лисицын собрал огромную коллекцию монет разных народов и эпох.Немного позже,когда я уже работал в детском саду-яслях № 8 ,ТЮЛЬПАН,у Игуменьи (заведующей)- Елены Ивановны Борзенко и у завхозихи- Екатерины Александровны Земель,идя с мамой,на работу,мы встретили по дороге,родителей Владика Лисицына,что они его только,что похоронили,он погиб трагически.
            Мы с мамой,им пособолезновали,очень жалели,что Владик Лисицын умер,успокаивали их,а потом,попрощавшись с ними,ушли на работу.
Прошло ещё - очень много времени. Я уже работал у шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Мы с мамой,- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой ,уже закончили свою смену и шли домой,как нас остановила медсестра Игуменьи- Борзенко,-Флюра Саитовна Исламова. Она стала беседовать с мамой и они возле самых ворот,долго разговаривали и не могли наговориться,потому,что они долго работали вместе по врачебному делу.
           Я стоял поодаль. Ко-мне подошёл низенький,лысеющий,средних лет,-дядька и сказал мне,неожиданно:- Здравствуйте! А я Вас узнал,Вы наш руководитель
кружков и я был в Вашем кружке по ЭНТОМОЛОГИИ. Вы меня помните?
- Много лет прошло.Извините,не помню.А кто Вы?
- Меня зовут - Владик Лисицын! Я ещё у Вас,когда был,занимался нумизматикой,собирал монеты...
           Я обомлел от дикой жути...ведь Владик Лисицын давно умер и я с мамой,видели его плачущих родителей,которые нам ясно сказали,что их сын- Владик Лисицын трагически умер. Мои ноги стали,как ватные. Я ему поддакивал.Он попрощался со мной и ушёл. А я всё думал:
- Что это было? Он совсем на Владика Лисицына не похож! Что-же это было?
Неужели,я разговаривал с трупом?
А может ,душа Владика Лисицына переселилась в труп какого-то другого мужика?
Так это настоящая реинкарнация,получается?
От жути превеликой,у меня волосы становились " дыбом ".



                ( Продолжение следует).