Человек, который мне никто

Медведь Балу
Человек, который мне никто
Пишет вновь какие-то слова.
Я сержусь. Хватаю воздух ртом.
И делю весь смысл слов на два.
Понимаю, это просто блажь -
Он пришёл из душной пустоты.
Человек, который был мираж -
Вдруг обрёл и голос и черты.
Буквы скачут и меня несёт -
У меня с граблями рандеву...
Человек, который знает всё -
Спрашивает, как я тут живу...

Юлия Ю

Случайная страница... Фото...
Девушка... Улыбка... Взгляд...
Пишу - Привет - и ещё что-то...
А в голове - мыслей парад...

Зачем пишу? но вижу прочитала...
Молчание... печатаешь в ответ...
- Привет, тебя я не узнала...
- А меня в памяти, наверно, нет...

И снова сообщение летит...
И скачут строки в них слова...
Страница тянет, как магнит...
А смысл не делится на два...

И, кажется, я слышу голос...
Я вижу нежные черты...
Как падает на плечи волос...
Выходишь ты из темноты...

Ты сердишься в сообщении...
И снова пишешь мне приветы...
Мираж - явью на мгновение...
Такие летние рассветы...

#_Медведь_Балу