Дуры

Рита Рудер
«Женщины бывают – прелесть, какие дурочки и, ужас, какие, дуры!»

Когда женщина в тебя не влюблена, а ты в нее – напротив, или, возможно, все же любишь, либо просто испытываешь жгучий постельный интерес, то кого ты видишь перед собой? Разумеется, прелесть, какую дурочку, которая задорно флиртует, жеманничает, вся светится радостью и искрится наслаждением в моменте. Это не просто красиво, а очень заманчиво, вкусно и вдохновляюще. Это бесконечно радует внутреннего эстета, будоражит воображение и будит внутреннего охотника. Она так естественна и искренна, проста и понятна, что ты ей веришь и, чувствуя себя в безопасности, ты уверен, что управляешь ситуацией. Ну, конечно, она же – дурочка!

Она беспрестанно улыбается, что-то лепечет, а, хохоча, запрокидывает голову назад. Под твоим, плавящим ее нежную кожу, взором голодного первобытного самца, нервно сглатывающего слюну, она играет своими руками, завораживающе поигрывает с волосами, губами, какими-то несуществующими штучками на соблазнительной груди, едва прикрытой невнятной тряпочкой. Ее тело постоянно находится в движении, а ножки танцуют замысловатый танец обещания всего, о чем ты мечтал – то ли страстное томное танго, то ли веселый фокстрот. Она играет с тобой и самой собой. Она так чертовски хороша!

Она изумительна и в быту. Встречает тебя с великолепным ужином, приготовленным в соседнем ресторане, но это неважно, поскольку на ней - фартук, чулки и туфли, и больше - ничего. Пока ты с высунутым языком стоишь столбом в прихожей, она, смеясь, хватает тебя за галстук и тянет на ложе самых развратных утех и там залюбливает тебя до полуобморочного состояния.

Ах, как она божественна в постели! Ах, до чего же соблазнительна и прелестна дурочка в эти сладкие вязкие и влажные, как шоколадное мороженое с клубничным джемом, моменты! Она вытворяет такое, чего ты не видывал даже в своих любимых видео для взрослых, и о чем даже не мог помыслить, применительно к живой женщине, живущей с тобой в одной вселенной! О, ее оргазмы – это целые сюиты, увертюры и симфонии, и не только в музыкальном смысле! Она так естественна, раскованная и необузданна, что ты иногда не веришь в реальность происходящего, кажущегося сном, который вот-вот закончится.

Она всегда разная, и ты никогда не знаешь, какой ее застанешь утром, после пробуждения, или вечером, после работы. Она не только смеется и умеет делать приятные сюрпризы, но и владеет навыком выкидывать коленца и фортели, капризничать, надувать свои прелестные порочные губки, доставляющие тебе не только бездну наслаждения, но и массу треволнений и конфликтов.

«Му-у-у-усик, мы уже целую неделю не были в ресторане!» - куксится прелестное создание в то время, как бретелька сорочки, спадая, случайно обнажает грудь. «Ну, пупсик, мне очень-очень нужны эти ту-а-у-у-у-уфли! Ты не представляешь, как я буду счастлива, если ты мне их купишь! А за это… А за это я сделаю…» - искушает дьяволица, предлагая тебе такое лакомство, которое ты даже с ней еще не пробовал. «Пу-у-у-у-у-у-псик! Любимый пу-у-упсичек, ты такой у меня любименький-прелюбименький! А знаешь, я тут подумала и вдруг поняла, что нам надо развеяться. А знаешь, куда бы я хотела? Не знаешь? А я хочу на Мальдии-и-и-и-ивы! Ой, я так хочу-хочу-хочу-хочу! Я тебя так люблю-люблю-люблю! А знаешь, чем мы там будем заниматься? Не знаешь?» - выжимает из тебя последние капли благоразумия чертовка, принимая умопомрачительно бесстыдную позу.

Довольно часто она бывает так дерзка и нахальна, алчна и хищнически строптива, что тебе уже хочется изо всех сил рыкнуть: «Довольно!» - но стоит тебе узнать о том, что строптивая стерва приехала с тобой в ресторан без нижнего белья, услышать – очередную замануху про какой-нибудь экспериментальный и запретный до сего момента интим, как ты превращаешься в кусок масла, текущего на раскаленной сковородке своих сексуальных желаний. Она беспощадна не только в постели и в отношении твоих чувств, но и в размягчении твоего стального внутреннего стержня.

Это не она глина в твоих руках, а ты  - в ее. Конечно, ведь для нее все это – не жизнь и отношения, а занятный экспириенс и сплошное развлечение. Играючи ставя тебя на колени, она ставит на тебе опыты, прощупывая границы дозволенного, и пытается понять, где же оно - «дно» твоих возможностей и терпения. Она не дорожит тобой и отношениями, не боится потерять тебя, поскольку, если не ты, то всегда найдется другой «пупсик», способный польстится на этакое сокровище – прелестную дурочку, которая чудо, как хороша. Исключительно по причине того, что она ни капельки тебя не любит, а увлечена исключительно романом с самой собой. Она хочет и способна на все, что приходит в ее прелестную дурную головку, поскольку ей терять нечего.


Когда женщина в тебя влюблена, а ты в нее – напротив, или все же любишь, либо тебя угораздило на ней жениться, непонятно зачем, то кого ты видишь перед собой? Разумеется, ужас, какую дуру! Неважно, застал ты ее в стадии «прелесть, какой, дурочки» или нет, но сейчас тебе - не по себе. Иногда тебе кажется, что ты - это загнанный в угол свободный хищник, лев, посаженный в клетку. Кусая губы от досады, тебе периодически кажется, что ты ошибся в выборе партнерши.

Она почти не флиртует, редко улыбается и еше реже хохочет, запрокидывая голову назад. Под твоим растерянным и иногда ледяным взором, она, сдвинув брови, буравит тебя сверкающими неидентифицируемым взглядом. Она, как удав, смотрит на тебя-кролика. Иногда, в приступе кроличьего бешенства, тебе хочется сорвать со стола скатерть и крикнуть: «Чего ты хочешь от меня, су-у-у-ука?! Чего ты ждешь от меня?! Скажи!»

Однако она молчит, и ты тоже молчишь, накапливая внутренний конфликт. Она играет со своим лицом, бровями, затевает непонятную игру взглядов, часто угрожающе трясет грудями и прочими частями тела. Ее тело, по большей части, похоже на железобетонную плиту, предназначенную для краш-тестов твоего терпения. «Во что она играет? Чего она хочет? Как понять?» - пребывая в бессильной злобе, думаешь ты. Она - непонятно кто такая и чертовски выбешивает! Если женщина тебя любит и хочет, то это выглядит отвратительно или даже ужасно! Если женщина тебя любит, а ты ее  - нет, то будь уверен в том, что она тебя не просто любит, но еще и ненавидит, и мечтает выжрать весь твой мозг и выпить всю твою кровь, до последней капли!

Она изумительна в быту и встречает тебя с великолепным ужином, приготовленным собственноручно, и даже бывает одетой в один фартук, чулки, туфли и больше - ничего. Пока ты в недоумении подозрительно ее оглядываешь, ожидая подвоха, она, загадочно улыбнувшись, хватает тебя за галстук, тащит к столу и затем тыкает носом в тарелку. Конечно, в заботливости ей не откажешь, и в эти минуты ты растроганно думаешь: «А, может, она меня все-таки любит? Быть может, счастье еще возможно?»

А, как же она бывает иногда божественна в постели! «Ах, до чего же соблазнительна и прелестна дурочка в эти сладкие вязкие и влажные, как шоколадное мороженое с клубничным джемом, моменты!» - мысленно перебираешь ты вереницу сладких женщин из прошлого или ностальгируешь о мутировавшей бывшей дурочке, с которой ты поселился под одной крышей. Ее оргазмы – это, то пулеметные очереди, то – ничего, при этом она так навязчива и так неистово заботится о твоих оргазмах, что иногда тебе, как Отелло, хочется ее задушить. Ты до безумия жаждешь, чтобы она, наконец, расслабилась и побыла чертовой эгоисткой, наглющей глупой дерзкой девчонкой и донельзя распущенной шалуньей!

Она всегда разная, и ты никогда не знаешь, какой ты ее застанешь утром, после пробуждения, или вечером, после работы. Она не только хмурится и непонятно, о чем думает, поджав губы, но и умеет делать любые сюрпризы. «Му-у-у-усик, тебе нужен новый костюм!» - безапелляционно заявляет она, разглядывая жирное пятно на твоем пиджаке, в то время, как с тебя безвозвратно спадает желание закинуться пятиминутным сексом перед сном. «Ну, пупсик, тебе очень нужны эти ту-у-у-у-уфли! Ты не представляешь, как я буду счастлива, если мы их тебе купим! А потом зайдем с детьми в пиццерию!» - искушает «дьяволица», предлагая тебе такое «лакомство», которое тебе уже набило оскомину.

«Где романтика? Где страсть? Где соблазнение и безудержный разврат? Где та возбуждающая бестия, на которую я повелся?» - чуть не плача, мысленно скулишь в отчаянии ты. «Пу-у-у-у-у-у-псик! Любимый пу-у-у! В августе у меня отпуск, и мы едем в Анапу! Дети и моя мама едут с нами» - выжимает из тебя последние капли терпения жена-идеал, заодно разметав последние крохи надежды на романтичное путешествие вдвоем и секс нон-стоп, до мозолей и полного истощения физических сил.

Она никогда не бывает дерзкой и нахальной, алчной и хищнически строптивой, но бывает удручающе серьезна, ответственна и удушающе заботлива. Тебе только и остается наматывать на кулак эротических фантазий грезы о том, как бы она приехала с тобой в ресторан без нижнего белья, а предложение о каком-нибудь экспериментальном и запретном для тебя до сего дня интиме, ты даже не мечтаешь от нее услышать. Она беспощадна не только в отношении твоих эротических фантазий и сексуальных желаний, но и в трепетном отношении к твоим чувствам и потребностям. Она очень дорожит твоим мнением и присутствием в своей жизни.

Несмотря ни на что, вы оба - глина в руках обоих. Конечно, ведь для нее все это – серьезно, реальная жизнь и отношения с любимым и самым главным человеком в жизни. Она отказывает себе во многом и, играючи, ставит на себе опыты, прощупывая границы дозволенного, и пытается понять, где же оно - «дно» ее возможностей, терпения и болевого порога. Она постоянно, то худеет, то на нервной почве – толстеет, меняет имидж, занимается то йогой, то растяжкой, то фит-боллом, все время колет себе что-то в лицо, губы и брови. Просто она хочет быть красивой, ухоженной, как можно дольше оставаться молодой и как можно более вкусной и привлекательной - для тебя.

Она очень дорожит тобой и вашими отношениями, и иногда испытывает иррациональный страх потерять тебя, отношения и вообще все, что имеет для нее первостепенное значение. Поскольку, если не ты, то тогда она не будет понимать, как жить, кто она такая, этакое сокровище – ужас какая, дура, которая является дурой исключительно по причине того, что сильно любит своего мужчину, безумно его хочет и надеется на то, что это взаимно. Когда женщина любит – она невыносима, но когда ее любовь невзаимная, она превращается в ужасное чудовище!

Ей бы просто передохнуть, перестать напрягаться, бояться и суетиться. Ей бы просто стать чуть более недоступной для тебя и научиться быть более эгоистичной, балуя и себя тоже туфлями, платьями и сумочками. Почему-то, по неизвестной науке причине, тебе не приходит голову то, что если она не умеет баловать себя и расслабиться, то стоит это взять в свои руки - тебе ничего не мешает начать ее нежить, баловать и расслаблять.

Ей бы просто расслабиться, уединиться с тобой на ночь в отеле и, слегка опьяненной шампанским, под звуки тихой музыки и твоего бархатистого голоса, заверяющего в своей искренней любви и однозначной преданности, с замиранием сердца открыть красивую большую коробку с безупречным и фантастически сексуальным нижним бельем.


RR