В сумерках

Елена Черникова-Калиновская
Закат — бесплатное зрелище, что очень актуально для пенсионеров. Боже, какое же это чудо! Никогда не повторяется. В городе за домами зорь не видно, а в деревне — любуйся на здоровье!
- Тетёнька, проводите меня домой, я собак боюсь… - малышка лет четырёх в шортах и футболке на велосипедике смотрит на меня. Я и сама собак боюсь.
- Подожди, сейчас что-нибудь придумаем.
Захожу в калитку дома, где мы гостим, беру большой веник, зову Саню. И мы идём провожать малышку домой. Далеко заехала девчушка, на другой край посёлка. А собак на улицах много. Но у нас же веник есть. Дошли. В доме окна светятся. Не беспокоятся за ребёнка. Ну да, в деревнях же другие порядки. Это в городе без присмотра дети шагу не ступят. А тут сентябрь, зябкие сумерки. Возвращаемся.
- Куда это вы ходили?
- А что такое?
- Замордовала мужика!
- Я замордовала? Нет, пусть он пузо на коленки положит, как у некоторых, я овдовею и буду искать себе капитана дальнего плавания. Он меня на курорт отвезёт! Так вот, капитаны дальнего плавания ищут себе моделек с ногами от зубов, а не пенсионерок. Лишний раз прошёл перед сном — здоровее будет. Разные у нас взгляды на жизнь, и мы разные к счастью.