Мысль. Когда наполовину

Виктор Гаврилов Степ
«… Я не люблю, когда наполовину…» – Эти слова из песни Высоцкого я считаю очень вредными, потому что они лишают человека выбора действия…

А я считаю принцип «наполовину» очень даже полезным и даже любимым.

Например, я стою перед выбором пить или не пить (кофе), и решение выпить половину стакана лучше, чем целый стакан или вообще ничего!

Или я не хочу сегодня копать грядку, но ведь я могу выкопать и полгрядки, или четверть…

Или мне давно надо сделать ремонт в комнате, но я не могу себя заставить…, тогда проще всего просто начать его (без обязанности начав продолжать до окончания). А уж начав, может возникнуть желание продолжать…

Или вам надо идти на день рождения к родственнику, но очень не хочется, и опять у вас не два варианта: идти или не идти, а много вариантов. Например, можно прийти с подарком, поздравить и извинившись сразу уйти…, или хотя бы позвонить…

Или у вас болит голова, но вы не хотите пить вредную таблетку, так ведь можно выпить половинку, или даже меньше…

И этот принцип «наполовину», (который может быть на любую часть от целого) – очень полезен! И он помогает мне во многих жизненных ситуациях.