ты живешь ты продолжаешь жить

Николай Нефедьев
Не прошло и часика, и вот, я снова стучу  трудолюбиво по кнопкам.
                ….
И что такая за напасть? Я удивляюсь..
И с чего бы это? Это очень странно..
Так вот, друзья.  Ко мне в гости мысль пришла.
Я сразу за нее схватился. Двумя руками.
Как змею за хвост держу.
О чем она?  Да вот. Живем мы.  Копошимся.
Страдаем, любим, в радости, иль в грусти,
Тяжко нам порой. Кому сейчас легко.
На страну   буржуйский мир  весь ополчился..
И как бы, нет причины веселиться.
 С чего бы?..
Донбасс  от бомб дымится.
Там СВО. Стреляют пушки..
А здесь, на  даче дождь идет.
Повсюду  сырость, слякоть.
Сиди, смотри в окно..
Не надо нам грустить и плакать..
Все пройдет..
Читаю  по сети слова чужие..
Повсюду есть вопросы, есть проблемы.
И  как бы нас  забыла радость..
И счастья в  этой жизни маловато.
И жизнь, как будто  в тягость..
Посмотришь, как бы, -
всюду в грусти бабы,
И, нам как будто нелегко.
И  я подумал –
Нам грустить не надо.
Я подумал..
- Надо верить..
Осталось жить,
На старость лет,
 быть может десять,
двадцать..
потому, как я  старик.. 
Я подумал –
нам грустить:
что придет однажды миг,
Я верю, так случится:
- я снова  буду молодой,
и снова  буду,
как ребенок,
смешной и глупый, как малыш..
до предела, весь наивный..
И снова, по земле  большой пойдешь,
И снова  жизнь..
 И снова  жизнь другая..
Отроешь новую страницу..
Как будто бы листаешь..
Да вот..  Забудешь имя..
Что жил, когда то до получки..
Забудешь то,   как жил на даче,
как вдруг  тебя не стало.
Другой  теперь живет.
Такой, как ты счастливый,
...Ты  не умер..
Ты продолжаешь жить..
Во внуке, в внучке.
Это ты.. живешь..
Живешь.
Но, по – другому, и иначе.
И свое забудешь имя..
….