Письмо жены воина, ушедшего сражаться

Светлана Родионова 2
Который день нет ни одного письма от тебя и только луч солнца напоминает о тебе. Ты говорил что я твое солнце. Что ты обязательно вернёшься. И я жду тебя. Жду уже несколько месяцев.

Твои возвращаются, твои товарищи и по ним плачут жены и дети, оставшиеся без отцов.

Во сне я видела как ты один сражаешься и вокруг тебя десятки тысяч чужаков. Вы были окружены со всех сторон. Вас осталось мало. И только орлица летала над вами.

Вокруг лес густой и вдалеке горы огромные, и за лесом река ;. Но карта утеряна и вокруг всё такое незнакомое. Ориентир только звезды и луна.

Нет ещё ни телефонов, ни раций. Нет ничего, что могло бы как то помочь, кроме веры.

Вера, что мы победим.

Мне сказали, что весь ваш отряд пропал без вести.

Но ведь я чувствую что ты жив. Ты жив. И ты есть.

Я хожу к реке и пускаю цветы по воде, в знак моей любви и верности.

26 июля 2022